Ирина-Сспросил19 декабря 2010 в 22:29
 1 812 просмотров 

Какие последствия для ИП при отсутствии кассового чека, подтверждающего закупку материалов

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, со следующим. ИП был закуплен материал: ДСП. По данному материалу имеются: накладная, квитанция к ПКО. Кассового чека нет. В дальнейшем, материал так и не был использован и был списан на нужды ИП. Предприниматель деятельности никакой не вел, кроме закупки этого материала и списания в дальнейшем его ( решено было сменить вид деятельности на следующий год). ККТ тоже нет, так как деятельность так и не велась. Какие проблемы нас ждут? Подскажите, пожалуйста, как быть и что делать?
Новый вопрос Ответить
г. Нижний Новгород676 баллов
Цитата (Ирина-С):Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, со следующим. ИП был закуплен материал: ДСП. По данному материалу имеются: накладная, квитанция к ПКО. Кассового чека нет. В дальнейшем, материал так и не был использован и был списан на нужды ИП. Предприниматель деятельности никакой не вел, кроме закупки этого материала и списания в дальнейшем его ( решено было сменить вид деятельности на следующий год). ККТ тоже нет, так как деятельность так и не велась. Какие проблемы нас ждут? Подскажите, пожалуйста, как быть и что делать?

На нужды ИП - это на личные нужды?
А какая у Вас система налогообложения? (хотя я не вижу взаимосвязи между наличием у Вас ККТ и списанием материала)
Заполнить путевой лист со всеми обязательными реквизитами в специальном сервисе
Ирина-САвтор вопроса
0 баллов
Цитата (БарсиК):
Цитата (Ирина-С):Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, со следующим. ИП был закуплен материал: ДСП. По данному материалу имеются: накладная, квитанция к ПКО. Кассового чека нет. В дальнейшем, материал так и не был использован и был списан на нужды ИП. Предприниматель деятельности никакой не вел, кроме закупки этого материала и списания в дальнейшем его ( решено было сменить вид деятельности на следующий год). ККТ тоже нет, так как деятельность так и не велась. Какие проблемы нас ждут? Подскажите, пожалуйста, как быть и что делать?

На нужды ИП - это на личные нужды?
А какая у Вас система налогообложения? (хотя я не вижу взаимосвязи между наличием у Вас ККТ и списанием материала)

Да, на личные нужды. У нас - УСН 15%. ККТ у нас нет. А списали, потому что продавть его смысла не было.
г. Москва11 866 баллов
Цитата (Ирина-С):
Цитата (БарсиК):
Цитата (Ирина-С):Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, со следующим. ИП был закуплен материал: ДСП. По данному материалу имеются: накладная, квитанция к ПКО. Кассового чека нет. В дальнейшем, материал так и не был использован и был списан на нужды ИП. Предприниматель деятельности никакой не вел, кроме закупки этого материала и списания в дальнейшем его ( решено было сменить вид деятельности на следующий год). ККТ тоже нет, так как деятельность так и не велась. Какие проблемы нас ждут? Подскажите, пожалуйста, как быть и что делать?

На нужды ИП - это на личные нужды?
А какая у Вас система налогообложения? (хотя я не вижу взаимосвязи между наличием у Вас ККТ и списанием материала)

Да, на личные нужды. У нас - УСН 15%. ККТ у нас нет. А списали, потому что продавть его смысла не было.


Добрый вечер! Вы списали на расходы этот материал, т.е. учли при налогообложении эту сумму. Если нет то, мне кажется, никаких проблем.
Ирина-САвтор вопроса
0 баллов
Нет, эту сумму мы не учитывали в расходах.
Заполняйте платежки с актуальными на сегодня КБК, кодами дохода и другими обязательными реквизитами
Цитата (Ирина-С):Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, со следующим. ИП был закуплен материал: ДСП. По данному материалу имеются: накладная, квитанция к ПКО. Кассового чека нет. В дальнейшем, материал так и не был использован и был списан на нужды ИП. Предприниматель деятельности никакой не вел, кроме закупки этого материала и списания в дальнейшем его ( решено было сменить вид деятельности на следующий год). ККТ тоже нет, так как деятельность так и не велась. Какие проблемы нас ждут? Подскажите, пожалуйста, как быть и что делать?

Не вижу никаких проблем. У ИП все принадлежит ему.
Одну, весьма гипотетическую "проблему" могу подсказать.
Если налоговики придут на проверку и увидят, что сначала в учете есть товар, потом его отправляют на "личные нужды". В голове у инспектора (ничего не поделаешь, издержки профессии) сразу возникает убежденность, что товар просто продали за "черный нал"...
Это я к тому, что лучше посмотреть на это с такой стороны - а зачем Вам вообще документы по этой покупке? Может их можно безболезненно изъять из учета?

Успехов!

PS. Ну а ККТ в данном вопросе вообще "не при делах".