Доброго дня! Ситуация такая: Заказали товар (дверь противопожарная 82 кг весом) в городе А, оплатили его 06.10.2013 г. по выставленному счету, направленный по электронной почте. Товар после изготовления был направлен в наш адрес в город Б транспортной компанией. 03.12.13 г. товар был привезен в наш адрес способом доставки этой же транспортной компанией. При вскрытии товара (это происходило при работниках нашей организации, водителя транспортной компании и третьих посторонних лицах) было обнаружено, что товар поврежден (деформированы верхние углы двери-изогнуты, цвет не совпадает с заявленным). Были сделаны фотографии. Директор в накладной от транспортной компании поставил роспись с подписью, что от груза отказываемся по причине наличия механических повреждений двери), отдали водителю информационное письмо на имя директора транспортной компании, с указанием причин отказа от груза. Товар загрузили обратно в машину, для отправки обратно его поставщику в город А. В этот же день написали претензию поставщику, приложили все фотографии и отправили по электронной почте с печатью в цветном варианте. Поставщик после прочтения говорит нам, что мы должны писать претензию в транспортную компанию и это они должны нам возместить ущерб. Подскажите:кто должен писать претензию транспортной компании? когда наступает право собственности? Вообще не могу сразу понять с чего начать. столько мыслей, а толку.Спасибо заранее.