Zu

Переход на ЕНВД

Нужна помощь! Одно из юридических лиц компании было переведено в Московскую область, в связи с этим возникла необходимость перевести предприятие на ЕНВД, т.к. это предусмотрено законодательством Московской области. Опыта работы с ЕНВД нет, времени на посещение особых обучающих программ по ЕНВД тем более нет 🙁 Видимо придется в кратчайшие сроки собирать большое количество информации по ЕНВД из разных источников. Может, кто-нибудь еще варианты подскажет, как ускорить процесс?
ОтветитьНовый вопрос. . .
Заполнить, проверить и сдать декларацию по ЕСХН через интернет
Александр Погребс Главный консультант
28 декабря 2010 в 14:41
Какой вид деятельности у этой фирмы подпадает под ЕНВД.
Кроме того, Вы уверены, что это "юридическое лицо", а не филиал или обособленное подразделение?

На самом деле налоговый учет по ЕНВД значительно проще, чем любой другой вид налогового учета, а бухгалтерский останется таким же, только не будет НДС и налога на прибыль. Последний заменит налог по ЕНВД.

Самый простой путь "ускорить" процесс "перевода" на ЕНВД - не бегать от источника (информации) к источнику, а сосредоточиться на одном (например, у нас) и задавать конкретные вопросы, которые вызывают затруднения.
Только не забывайте, что на нашем форуме, в отличие от других, каждый новый вопрос надо задавать в новой теме.

А для начала я бы посоветовал наш "краткий курс молодого бойца" как раз по ЕНВД:

https://www.buhonline.ru/pub/beginner/2010/10/3841

Успехов!
Alla Aleksandrova 11 866 баллов, г. Москва
28 декабря 2010 в 14:46