Бухонлайн

Стоимость продукции, переданной для ознакомления потенциальным покупателям, в расходах не учитывается

В целях ознакомления с реализуемой продукцией торговая организация безвозмездно передает образцы товаров определенному кругу потенциальных покупателей. Можно ли учесть стоимость такой продукции в расходах при определении налоговой базы по налогу на прибыль. На этот вопрос в Минфине России ответили отрицательно (письмо от 15.12.10 № 03-03-06/1/777).

Страница с полным текстом материала: https://www.buhonline.ru/pub/news/2010/12/4126

Alla Aleksandrova 11 866 баллов, г. Москва
28 декабря 2010 в 15:33
А мне кажется что это спорная ситуация, так что получается потенциальный покупатель - это определенный круг лиц, кем определен и в чём здесь определенность? И вообще что такое определенный круг лиц? Это что сотрудники организации и они заинтересованы в извлечении прибыли. Потенциальный покупатель может купить, а может не купить. Я думаю что вопрос расходов на рекламу вообще слижком уж ограничен всеми "Но". Если производитель или продавец не будет рекламировать свой товар, то как о нем узнают? Тогда и никакого производства может не быть и продаж новых усовершенствованных товаров, а в итоге не будет вообще никакой прибыли и как следствие никаких налогов.🤔
Сдайте электронную отчетность во все контролирующие органы через интернет
Nick Tishinski 4 307 баллов, г. Москва
28 декабря 2010 в 22:59
Добрый день! Прочитал письмо Минфина и вспомнил "Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все другие страны нам завидуют"..... Интересно, а как фирма должна воткнуть покупателю товар, да еще такого плана, не дав его на тестирование... Я согласен с Аллой, странно как-то..