Mila2010

В книге доходов и расходов не отражаются страховые взносы в ПФ

Добрый день, помогите пожалуйста, программа 1С:Предприятие 8.1 (8.1.13.41). ИП на УСН без работников. В книге доходов и расходов не отражаются перечисленные страховые взносы в ПФ.Предложили провести операцию вручную, сделала проводку Дт 44.01, Кт 69.02.01, но в Книге в строке расходы по-прежнему пусто, подскажите пожалуйста, что я делаю не так, заранее спасибо.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Смените сложную учетную программу на понятный веб‑сервис для малого бизнеса
14 января 2011 в 10:37
Так где мне разместить мой вопрос???
Faty 33 033 балла, г. Махачкала
14 января 2011 в 10:39
Цитата (Mila2010):Добрый день, помогите пожалуйста, программа 1С:Предприятие 8.1 (8.1.13.41). ИП на УСН без работников. В книге доходов и расходов не отражаются перечисленные страховые взносы в ПФ.Предложили провести операцию вручную, сделала проводку Дт 44.01, Кт 69.02.01, но в Книге в строке расходы по-прежнему пусто, подскажите пожалуйста, что я делаю не так, заранее спасибо.

В операции вручную введите так же проводку по налоговому учету.
14 января 2011 в 10:41
1. Открываю раздел операции, операции введенные вручную, как только ставлю галочку на организация, выбираю свою организацию, появляются вкладки бухгалтерский и налоговый учет, нажимаю кнопку добавить, выходит форма где фигурирует только бухгалтерский учет. Как заполнить налоговый я не представляю.
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!
Faty 33 033 балла, г. Махачкала
14 января 2011 в 11:05
Цитата (Mila2010):1. Открываю раздел операции, операции введенные вручную, как только ставлю галочку на организация, выбираю свою организацию, появляются вкладки бухгалтерский и налоговый учет, нажимаю кнопку добавить, выходит форма где фигурирует только бухгалтерский учет. Как заполнить налоговый я не представляю.

У меня другая конфигурация 1С, но я думаю, надо еще раз открыть раздел операции - выбрать вкладку налоговый учет и добавить проводку по той же операции, но уже в НУ. Попробуйте.

З.Ы. У вас УСН доходы-расходы...
14 января 2011 в 12:49
Нет вкладка не активна, да у меня доходы минус расходы, и потом покопавшись на других форумах, там указывают на изменение регистров, для меня это темный лес
sukharik 33 740 баллов, г. Санкт-Петербург
14 января 2011 в 12:53
Цитата (Mila2010):Добрый день, помогите пожалуйста, программа 1С:Предприятие 8.1 (8.1.13.41). ИП на УСН без работников. В книге доходов и расходов не отражаются перечисленные страховые взносы в ПФ.Предложили провести операцию вручную, сделала проводку Дт 44.01, Кт 69.02.01, но в Книге в строке расходы по-прежнему пусто, подскажите пожалуйста, что я делаю не так, заранее спасибо.


Вручную ничего не надо делать. Вы потом замучаетесь, когда отчеты составлять будете. Посмотрите мой пост вот тут:

https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=11730

Все в таком же порядке делаете? Посмотрите исходящее ПП. Кнопка ДтКт, есть там закладочка КУДиР? Активна ли запись?
14 января 2011 в 13:58
Для корректного формирования отчетности по страховым взносам должны быть верно заполнены следующие документы.
Документ "Начисление страховых взносов"заполнит регистр "Расчеты с фондами по страховым взносам". Эти данные попадают в разделы 2 и3 декларации по страховым взносам РСВ-1.
Еще один обязательный документ в меню "Зарплата" - "Расчеты по страховым взносам" - вид Уплата. C помощью клавиши "заполнить" заполняем по уплате. Произойдет заполнение всем сумм, которые уплачены с первого по последнее число рассчитываемого месяца с разбивкой по фондам и с заполнением реквизитов платежного поручения (в случае, если п/п было несколько, заполнится самое последнее). Данные попадут в тот же регистр, что и в пункте 1, только со знаком "минус".
Эти данные и заполнят 1 раздел декларации по уплаченным взносам.

этот пост вы имеете ввиду, дело в том, чтоу меня нет зарплаты (не начисляю), и я не вижу у себя вкладки "Расчеты по страховым взносам" и т.д., программисты в один голос говорят, что раздел зарплата трогать не нужно. Кнопка КуДир не активна.
В Экстерне платежка формируется по данным декларации
petro11 4 244 балла
14 января 2011 в 14:02
Если не получиться после всего предложенного, то выгрузите КуДиР, и уже в Экселе поставьте вручную.
sukharik 33 740 баллов, г. Санкт-Петербург
14 января 2011 в 15:42
Цитата (Mila2010):Для корректного формирования отчетности по страховым взносам должны быть верно заполнены следующие документы.
Документ "Начисление страховых взносов"заполнит регистр "Расчеты с фондами по страховым взносам". Эти данные попадают в разделы 2 и3 декларации по страховым взносам РСВ-1.
Еще один обязательный документ в меню "Зарплата" - "Расчеты по страховым взносам" - вид Уплата. C помощью клавиши "заполнить" заполняем по уплате. Произойдет заполнение всем сумм, которые уплачены с первого по последнее число рассчитываемого месяца с разбивкой по фондам и с заполнением реквизитов платежного поручения (в случае, если п/п было несколько, заполнится самое последнее). Данные попадут в тот же регистр, что и в пункте 1, только со знаком "минус".
Эти данные и заполнят 1 раздел декларации по уплаченным взносам.

этот пост вы имеете ввиду, дело в том, чтоу меня нет зарплаты (не начисляю), и я не вижу у себя вкладки "Расчеты по страховым взносам" и т.д., программисты в один голос говорят, что раздел зарплата трогать не нужно. Кнопка КуДир не активна.


Я невнимательно посмотрела, что речь о страховых взносах. Вам нужен документ (параллельно к ручному вводу) "Записи книги учета доходов и расходов" в меню "Операции". Насколько я помню, ручные операции автоматически в книгу не попадают, поэтому и существует данный документ.
Fedyashka 9 308 баллов, г. Елец
14 января 2011 в 23:17
Цитата (sukharik):
Вам нужен документ (параллельно к ручному вводу) "Записи книги учета доходов и расходов" в меню "Операции". Насколько я помню, ручные операции автоматически в книгу не попадают, поэтому и существует данный документ.

Решила обратить внимание, что совет Ольги единственно верный. Именно этот документ в НУ является аналогом операции вручную, которая делается в БУ.