БарсиКспросила16 января 2011 в 01:25
 2 723 просмотра 

1С Бухгалтерия 8.1 Подразделения — а надо ли?

Доброй ночи.
Выдала программа замечание насчет порядка подразделений, стала я разбираться и выявила, что связано сие с тем, что есть документы с пустой аналитикой из-за того, что не могу я расчеты сразу отнести на конкретное подразделение. И решила я, что для таких расходов (дабы устранить замечание) создам подразделение Общее. И вдруг посетила мою голову мысль, а надо ли вообще "заморачиваться" этими подразделениями, может и не стоило их заводить... И где же спросить об этом, если не здесь? Вот и спрашиваю - а как у вас "обыгран" этот момент?
Спасибо.
Новый вопрос Ответить
г. Тамбов67 976 баллов
Заморачиваться на подразделения стоит, если в разных подразделениях Вы применяете разные методы распределения косвенных расходов (это может быть весьма удобно, если организация осуществляет несколько разных видов деятельности).
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!
БарсиКАвтор вопроса
г. Нижний Новгород676 баллов
Цитата (deduslo):Заморачиваться на подразделения стоит, если в разных подразделениях Вы применяете разные методы распределения косвенных расходов (это может быть весьма удобно, если организация осуществляет несколько разных видов деятельности).

В принципе, вид деятельности один. Подразделения организованы на основе фронта работ - типа Администрация, Цех1, Цех2 и т.д. (и вроде, как, здесь счет отнесения з\пл поставлен в зависимость, точно не помню, надо глянуть - типа з\пл администрации проходит через 26 счет) Как считаете, быть или не быть?🤔
г. Хабаровск43 685 баллов
Цитата (БарсиК):
Цитата (deduslo):Заморачиваться на подразделения стоит, если в разных подразделениях Вы применяете разные методы распределения косвенных расходов (это может быть весьма удобно, если организация осуществляет несколько разных видов деятельности).

В принципе, вид деятельности один. Подразделения организованы на основе фронта работ - типа Администрация, Цех1, Цех2 и т.д. (и вроде, как, здесь счет отнесения з\пл поставлен в зависимость, точно не помню, надо глянуть - типа з\пл администрации проходит через 26 счет) Как считаете, быть или не быть?🤔

у нас также, АУП (администрация), транспортный отдел и т.д., удобно
БарсиКАвтор вопроса
г. Нижний Новгород676 баллов
Цитата (aleksandra1986):
Цитата (БарсиК):
Цитата (deduslo):Заморачиваться на подразделения стоит, если в разных подразделениях Вы применяете разные методы распределения косвенных расходов (это может быть весьма удобно, если организация осуществляет несколько разных видов деятельности).

В принципе, вид деятельности один. Подразделения организованы на основе фронта работ - типа Администрация, Цех1, Цех2 и т.д. (и вроде, как, здесь счет отнесения з\пл поставлен в зависимость, точно не помню, надо глянуть - типа з\пл администрации проходит через 26 счет) Как считаете, быть или не быть?🤔

у нас также, АУП (администрация), транспортный отдел и т.д., удобно

Да, мне тоже нравилось, пока не стала месяц закрывать. Выдавало сообщение о том, что не установлен порядок подразделений (а он установлен), искания по инету дали свои плоды - сообщение из-за того, что в некоторых доках по поступлению не указано подразделение. А я и не знаю, какое указать, если поступление на всю организацию. Как у Вас это организовано, поделитесь, пожалуйста, опытом. (например, тревожная кнопка)
Смените сложную учетную программу на понятный веб‑сервис для малого бизнеса
г. Хабаровск43 685 баллов
Цитата (БарсиК):
Цитата (aleksandra1986):
Цитата (БарсиК):
Цитата (deduslo):Заморачиваться на подразделения стоит, если в разных подразделениях Вы применяете разные методы распределения косвенных расходов (это может быть весьма удобно, если организация осуществляет несколько разных видов деятельности).

В принципе, вид деятельности один. Подразделения организованы на основе фронта работ - типа Администрация, Цех1, Цех2 и т.д. (и вроде, как, здесь счет отнесения з\пл поставлен в зависимость, точно не помню, надо глянуть - типа з\пл администрации проходит через 26 счет) Как считаете, быть или не быть?🤔

у нас также, АУП (администрация), транспортный отдел и т.д., удобно

Да, мне тоже нравилось, пока не стала месяц закрывать. Выдавало сообщение о том, что не установлен порядок подразделений (а он установлен), искания по инету дали свои плоды - сообщение из-за того, что в некоторых доках по поступлению не указано подразделение. А я и не знаю, какое указать, если поступление на всю организацию. Как у Вас это организовано, поделитесь, пожалуйста, опытом. (например, тревожная кнопка)

у нас если на всю организацию, записываем на АУП, типа там директор и он как сам говорит" самый главный и всё и все через него"
г. Тамбов67 976 баллов
Цитата (aleksandra1986):
Цитата (БарсиК):
Цитата (deduslo):Заморачиваться на подразделения стоит, если в разных подразделениях Вы применяете разные методы распределения косвенных расходов (это может быть весьма удобно, если организация осуществляет несколько разных видов деятельности).

В принципе, вид деятельности один. Подразделения организованы на основе фронта работ - типа Администрация, Цех1, Цех2 и т.д. (и вроде, как, здесь счет отнесения з\пл поставлен в зависимость, точно не помню, надо глянуть - типа з\пл администрации проходит через 26 счет) Как считаете, быть или не быть?🤔

у нас также, АУП (администрация), транспортный отдел и т.д., удобно


Опять-таки - если Вы раздельно считаете затраты по "фронтам работ" - и боевые действия на каждом "фронте" имеют отличия.
Все зависит от Вашей учетной политики, и во многом от того, что Вы сами желаете видеть.
26 счет (ОХР) как правило распределяется на все "фронта" - т.е. в программе (1С.8) для базы распределения поле "подразделение" оставляете пустым, и весь 26 счет распределяется по всему предприятию на базу распределения.
Распределению внутри подразделений обычно подвергаются ОПР (25 счет) - цех1 изготовляет 2 вида продукции с соответствующим распределением затрат (з/п рабочих непосредственно участвующих в производстве, сырье и материалы и т.д.) - и амортизация самого здания цеха, распределяющаяся на эти 2 производства выбранным Вами методом.
И еще момент - куда вы закрываете 26 счет - на 90 или формируете полную себестоимость?
г. Красноярск4 432 балла
Мы закрываем в процентном отношении, элементарный пример с эл/эн- при проведении документа поступления создаем например 3 строки - 1) Управление- 50%, 2) участок 1- 30%, 3) участок 2-20%. Проблем не возникает.
Процентное отношение по постоянным затратам закреплено приказами, а остальные распределения обсчитывает каждый раз экономический отдел.
Я считаю, что замарачиваться конечно стоит, в этом случае себестоимость рассчитается точно.
Заполнить, проверить и сдать СЗВ‑ТД, СЗВ‑М и СЗВ‑СТАЖ через интернет