Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Ошибка при пробитии чека

24 февраля 2014 в 19:52
Здравствуйте! Прошу помощи!!! Я только недавно познакомилась с программой 1с и кассой в частности. Я продавец -консультант. При покупке товара произошел скачек напряжения в магазине и компьютер перезагрузился. После этого я запустила программу как обычно. Покупатель рассчитался по карточке (с терминалом проблем не возникло), Но во время сканирования товара по штрих коду компьютер выдал примерно следующее- невозможно распечатать чек....случились какие то неполадки в этом плане.... Покупателю я выписала товарный чек и отпустила (предворительно оторвала ценник со штрих кодом с товара) После этого вновь попыталась просканировать товар, что бы вывести чек.... Но на экране появилась такая информация- ошибка ...какая то там... невозможно оплатить так как нет товара на складе.... Я делаю вывод, что все же в базе осталась информация об этой покупке... Но самое страшное- что ни отчет без гашения ни завершения работы я сделать не смогла... что ждет меня завтра- боюсь представить.... помогите пожалуйста!!!
Kamushek  197 551 балл
24 февраля 2014 в 19:57
Цитата (Татьяна0211):Здравствуйте! Прошу помощи!!! Я только недавно познакомилась с программой 1с и кассой в частности. Я продавец -консультант. При покупке товара произошел скачек напряжения в магазине и компьютер перезагрузился. После этого я запустила программу как обычно. Покупатель рассчитался по карточке (с терминалом проблем не возникло), Но во время сканирования товара по штрих коду компьютер выдал примерно следующее- невозможно распечатать чек....случились какие то неполадки в этом плане.... Покупателю я выписала товарный чек и отпустила (предворительно оторвала ценник со штрих кодом с товара) После этого вновь попыталась просканировать товар, что бы вывести чек.... Но на экране появилась такая информация- ошибка ...какая то там... невозможно оплатить так как нет товара на складе.... Я делаю вывод, что все же в базе осталась информация об этой покупке... Но самое страшное- что ни отчет без гашения ни завершения работы я сделать не смогла... что ждет меня завтра- боюсь представить.... помогите пожалуйста!!!

Добрый день!
Вам надо обратиться к специалисту, который вас обслуживает. Только он знает какая у вас программа, как настроено оборудование и лучше не гадать на кофейной гущи. Обычно продавцу-кассиру оставляют очень небольшой набор прав. А администратора магазина, завмага нет? У них должен быть доступ с большими правами.
24 февраля 2014 в 20:00
Спасибо! администратора у нас нет( товар принимаем и оформляем самостоятельно.... До директора дозвониться не смогла, т.к. время уже позднее было, за 10 минут до закрытия, а она (директор) в это время никогда не отвечает..
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Получите скидку 50%
при переходе на Контур.Экстерн от другого оператора

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть