Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Оформление скидки на товар с браком после покупки

26 февраля 2014 в 11:38
Добрый день. Подскажите как как оформить скидку на товар с браком
К нам пришел покупатель и хочет вернуть товар так как в процессе носки был выявлен брак. Покупатель согласен на скидку равносильную браку .Какие документы должны быть оформлены в этом случае чтобы избежать нарушения кассовой дисциплины?
Александр Погребс Главный консультант
27 февраля 2014 в 11:29
Цитата (Delmi1986):Добрый день. Подскажите как как оформить скидку на товар с браком
К нам пришел покупатель и хочет вернуть товар так как в процессе носки был выявлен брак. Покупатель согласен на скидку равносильную браку .Какие документы должны быть оформлены в этом случае чтобы избежать нарушения кассовой дисциплины?

Добрый день!
Здесь не столько вопрос кассовой дисциплины, сколько чисто "производственный".
1. Покупатель пишет заявление.
2. Вы проводите служебное расследование.
3. Директор пишет резолюцию (или отдельный документ - распоряжение или приказ): Выплатить в таком то размере.
4. Выписываете и подписываете РКО на покупателя с указанием данных его паспорта.
5. Покупатель в кассе получает деньги.

Вот, как-то так...

Успехов!
27 февраля 2014 в 12:16
А есть ли все таки смысл в заключении двустороннего договора ? Который составляется на основании этого акта /резулюции в котороми как раз можно прописать что покупатель приняв скидку по данном у браку не сможет повторно обратиться в магазин с этим же недостатком.
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Пользуйтесь возможностями Контур.ОФД
Передавайте чеки в ФНС бесплатно до трёх месяцев
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке
Александр Погребс Главный консультант
27 февраля 2014 в 16:02
Цитата (Delmi1986):А есть ли все таки смысл в заключении двустороннего договора ? Который составляется на основании этого акта /резулюции в котороми как раз можно прописать что покупатель приняв скидку по данном у браку не сможет повторно обратиться в магазин с этим же недостатком.

Договор, это всё-таки немного другое...
Можете составить протокол, соглашение или что-то в этом духе...
Покупатель может написать это, как обязательство, в своем заявлении. Или в отдельной бумаге...
Вот только большого смысла я в этом не вижу. Только чисто психологический.
Если по Закону о защите прав потребителя он может обращаться сколько угодно раз (я это не утверждаю, а только допускаю), то никакими двусторонними документами эти нормы не перебить...

Успехов!
27 февраля 2014 в 16:24
т.е. Вы хотите скахзать что даже после получения скидки покупатель может повторно прийти с ней же в магазин?
Александр Погребс Главный консультант
27 февраля 2014 в 16:48
Цитата (Delmi1986):т.е. Вы хотите скахзать что даже после получения скидки покупатель может повторно прийти с ней же в магазин?

Я этого не говорил, я только допустил такую возможность. Исходя из Вашей же боязни.
Всё напрямую зависит от конкретной ситуации.
Но давайте не будем нарушать правила форума и переключаться на новые вопросы.
Если хотите обсудить права потребителя, открывайте новую тему.

Успехов!

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть