Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Расходы на ремонт арендуемого офиса при ОСНО

26 февраля 2014 в 13:12
Добрый день. Подскажите пожалуйста, мы на ОСНО, можно ли учесть в расходы для уменьшения налогооблагаемой базы ремонт арендуемого офиса ( если все верно прописать в договоре), в одном квартале? Или надо списывать частями? Арендную плату ежемесячно платим не зависимо от ремонта и арендодатель не будет возмещать расходы на ремонт. Это наша инициатива. За ранее спасибо.
Lucky  106 186 баллов, г. Екатеринбург
26 февраля 2014 в 13:15
Добрый день
да, вы можете учесть расходы на любые виды ремонта единовременно

Цитата:Статья 260. Расходы на ремонт основных средств
1. Расходы на ремонт основных средств, произведенные налогоплательщиком, рассматриваются как прочие расходы и признаются для целей налогообложения в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они были осуществлены, в размере фактических затрат.
2. Положения настоящей статьи применяются также в отношении расходов арендатора амортизируемых основных средств, если договором (соглашением) между арендатором и арендодателем возмещение указанных расходов арендодателем не предусмотрено.
3. Для обеспечения в течение двух и более налоговых периодов равномерного включения расходов на проведение ремонта основных средств налогоплательщики вправе создавать резервы под предстоящие ремонты основных средств в соответствии с порядком, установленным статьей 324 настоящего Кодекса.
26 февраля 2014 в 14:56
Спасибо.
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Пользуйтесь возможностями Контур.ОФД
Передавайте чеки в ФНС бесплатно до трёх месяцев
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть