Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Составление отчетности при ликвидации фирмы

26 февраля 2014 в 13:45
Добрый день!
Помогите, не могу сама разобраться. Фирма с ноября прошлого года не ведет никакой деятельности. В феврале принято решение о ликвидации. Годовую отчетность я уже сделала (прошлый год оказывали услуги) тут все нормально.
Не понимаю, должна ли я делать и в каком составе месячную и квартальную отчетность до момента ликвидации (примерно май - июнь 2014)? В бух. законодательстве требования общие - две формы ежемесячно и квартально. Но при ликвидации упоминается только промежуточный и ликвидационный баланс.

И как при этом формировать показатели формы №2. В январе деятельность не осуществляли, но были расходы - на себестоимость не похоже, но и прочими вроде не назвать, нет основной деятельности. А во время работы ликвидационной комиссии ее расходы (почтовые, канцелярские, нотариус, зарплата членам, выплаты бывшим работникам по сокращениюи т.п.), это прочие или себестоимость, ведь вроде комиссия работает?

Подскажите, пожалуйста.
НКК Консультант
27 февраля 2014 в 16:02
Цитата (Ирина_С77):Добрый день!
Помогите, не могу сама разобраться. Фирма с ноября прошлого года не ведет никакой деятельности. В феврале принято решение о ликвидации. Годовую отчетность я уже сделала (прошлый год оказывали услуги) тут все нормально.
Не понимаю, должна ли я делать и в каком составе месячную и квартальную отчетность до момента ликвидации (примерно май - июнь 2014)? В бух. законодательстве требования общие - две формы ежемесячно и квартально. Но при ликвидации упоминается только промежуточный и ликвидационный баланс.

И как при этом формировать показатели формы №2. В январе деятельность не осуществляли, но были расходы - на себестоимость не похоже, но и прочими вроде не назвать, нет основной деятельности. А во время работы ликвидационной комиссии ее расходы (почтовые, канцелярские, нотариус, зарплата членам, выплаты бывшим работникам по сокращениюи т.п.), это прочие или себестоимость, ведь вроде комиссия работает?

Подскажите, пожалуйста.


Добрый день!

Считаю, что Вам следует составлять бухгалтерскую отчетность в общеустановленном порядке до момента ликвидации общества параллельно с оформлением промежуточного ликвидационного и ликвидационного балансов (ст. ст. 14 и 17 Закона "О бухгалтерском учете").

Что касается расходов, осуществляемых компанией в ходе ликвидации, то считаю, что исходя из требований рациональности ведения учета и приоритета содержания над формой (п. 6 ПБУ 1/2008), такие расходы могут признаваться прочими (п. 11 ПБУ 10/99).
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Пользуйтесь возможностями Контур.ОФД
Передавайте чеки в ФНС бесплатно до трёх месяцев
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть