Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Расходы на приобретение чековой ленты, пломбы, ЭКЛЗ и прохождение обслуживания ККМ

27 февраля 2014 в 10:34
Д 44 К 60
Д 60 К 50
Если приобретали по одному документу, можно провести одной суммой?
Вопросы удалены модератором.
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
27 февраля 2014 в 10:44
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.

Цитата (1_Natali):Д 44 К 60
Д 60 К 50
Если приобретали по одному документу, можно провести одной суммой?
Какими проводками списать расходы на оплату страховых взносов за ИП и арендуем помещение, в котором ведется торговля, нужна ли бух. проводка на учет арендуемого помещения?


Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а остальные (я их выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, КАЖДЫЙ в НОВОЙ теме.
27 февраля 2014 в 12:21
Извините пожалуйста, исправлюсь.До проводок был вопрос о том, как списать расходы на приобретение чековой ленты, пломбы, ЭКЛЗ и прохождение тех обслуживания ККМ?
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Пользуйтесь возможностями Контур.ОФД
Передавайте чеки в ФНС бесплатно до трёх месяцев
Получите скидку 50%
при переходе на Контур.Экстерн от другого оператора
28 февраля 2014 в 11:56
Добрый день.
Чековая лента является расходным материалом и принимается на 10 счет.
Остальные затраты действительно принято квалифицировать как оплату услуг и относить сразу на счета расходов. Несмотря на то, что услуги были оформлены одним документом, в учете следует провести их отдельными операциями (строками), поскольку каждая отражает отдельную хоз. операцию.
Кроме того, если услуги по обслуживанию были оплачены авансом (что практикуется довольно часто), следует отразить этот платеж на субсчете 60.2. В расходы тогда будете списывать ежемесячно на основании бухгалтерской справки-расчета.
4 марта 2014 в 11:00
Добрый день. Тех. обслуживание проходим раз в квартал и сразу оплачиваем полностью. Тогда по тех. обсл., пломбе и эклз я делаю 3 проводки Д 44.3 К 60.2 на соответствующие суммы. А ленту провести слеующими проводками?
Д 10.2 К 60.2
Д60.2 К 50.1
Как тогда списать с 10.2?
4 марта 2014 в 11:28
Добрый день.
Цитата (1_Natali): Тех. обслуживание проходим раз в квартал и сразу оплачиваем полностью. Тогда по тех. обсл., пломбе и эклз я делаю 3 проводки Д 44.3 К 60.2 на соответствующие суммы.
Если оплата произведена не авансом, то счет кредита будет 60.1.
По субсчетам 44 счета точно не скажу, посмотрите у себя в учетной политике, что означает субсчет 44.3.
Цитата (1_Natali):А ленту провести слеующими проводками?
Д 10.2 К 60.1
Д60.1 К 50.1
По применению субсчетов 10 счета тоже нужно смотреть учетную политику.
Цитата (1_Natali):Как тогда списать с 10.2?
Требованием -накладной на дату передачи со склада хранения в фактическое использование:
Дт 44 - Кт 10.
4 марта 2014 в 11:46
Если счет 60.1, то значит этот счет не принимается для целей н/о, а счет 60.2 -принимается. Счет 44.3-прочие расходы на продажу, а 10.2-материалы, принимаемые для н/у. Поэтому я и взяла эти счета?
4 марта 2014 в 11:54
Ага, поняла: у вас специализированная программа для учета при УСН (там нестандартные субсчета). Хорошо, ориентируйтесь тогда сами, как будет правильно, а смысл операций я Вам вроде бы подробно пояснила.
4 марта 2014 в 12:08
Тогда я использую свои субсчета, которые принимаются для н/о и получается:
Д44.3К60.2 по суммам
Д60.2К50.1
Д44.3К60.2
Д10.2К60.2
Д44.3К10.2
Так да?
4 марта 2014 в 12:14
Цитата (1_Natali):Д60.2К50.1 - оплата поставщику
Д44.3К60.2 - признан расход по суммам за услуги
Д10.2К60.2 - получены материалы
Д44.3К10.2 - материалы переданы в производство
4 марта 2014 в 12:18
Спасибо
4 марта 2014 в 12:25
Еще уточню.
Цитата (Al-ra5):Д60.2К50.1 - оплата поставщику
Проводка справедлива, если деньги выданы из вашей кассы по РКО представителю поставщика (или, может, расчеты производил непосредственно ИП).
Если же наличными рассчитывался в кассе поставщика услуг ваш наемный работник, должен быть задействован еще и 71 счет (а расход проводится авансовым отчетом).
Дт 71- Кт 50 - по заявлению работника выданы деньги под отчет
Дт 60 - Кт 71 - оплачено поставщику услуг (материалов),
ну а дальше уже по прежней схеме.
4 марта 2014 в 12:30
А если самому ИП для оплаты поставщику?
4 марта 2014 в 12:31
Тогда все так, как рассматривали с самого начала.
4 марта 2014 в 12:35
Спасибо большое

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть