Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Прием денег подрядчиком в пользу ООО

28 февраля 2014 в 05:57
ООО оказывает услуги населению по ремонту квартир (электрика, водоснабжение, отопление)

ККМ в ООО нет, деньги можно принимать по изготовленным в типографии БСО.

Для клиента процесс планирую выстроить следующим образом:

1) заключается договор с директором ооо (возможно, оплачивается аванс сразу).

2) приезжает мастер*, делает работу, подписывает акт к договору оказания услуг от имени ооо, принимает оплату по БСО, принадлежащим ООО.

*с мастером (физ. лицо) ООО заключит договор подряда


Вопрос 1:

Как оформить обязанность мастера (Подрядчика) принять деньги от хозяина квартиры (клиента ООО), оформить БСО (принадлежит ООО) по всем правилам и нести полную ответственность за оформление, и передать деньги (полную сумму) + БСО в ООО в тот же день.

Можно ли включить это в договор подряда? Какими словами? Какие приложения нужны к договору?

Прошу дать полный развернутый ответ, т.к. картинки в этом вопросе у меня нет.

Вот цитата из близкой темы:
Цитата:
"С работником, которому Вы доверяете бланки для выдачи потребителям, заключаете договор о полной материальной ответственности с приложением, в котором указываются по номерам и сериям, и с названием типографии их изготовившей все передаваемые ему бланки. Просто указываете в приложении: «бланки №№ от и до, изготовленные_______, товаросопроводительные документы от типографии по поставке этих бланков такие-то». Если у Вас с ним гражданско-правовые отношения, делаете тоже самое в приложении к гражданско-правовому договору. Таким образом, у Вас будет доказательство того, что Вы выдали ему только такие-то бланки от такой-то типографии. На каждом бланке ставите свою подпись и печать. Работы, деньги за которые принимаются по бланкам отслеживаете."

Если работник за какой-то левый приработок выдаст левые бланки — претензии будут к нему, потому как на левых бланках не будет Вашей подписи + у Вас есть документ, подтверждающий, что таких бланков на Вашем предприятии нет.

Если к Вам будут претензии, Вы от них легко отмахнетесь (фальсифицированная подпись и прочее. А если к Вам подадут иск — и подавно, в суде все будет видно через экспертизу — если понадобится."



Вопрос удалён модератором.
Ольга Матвеева Модератор
28 февраля 2014 в 08:28
Цитата (fallw4ever):Вопрос 2:

Какие расходы я должен буду оплатить?

1. оплату по договору подряда;

2. ндфл 13% от суммы оплаты по договору;

3. все?

Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.

Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а второй (я его выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме.
Бухгалтерновичок  62 балла, г. Москва
3 марта 2014 в 17:35
Добрый день!
Можно проще, квитанции на оплату на Ваш расчетный счет. Заключили Договор, Подписали. Оплатили Аванс, пришел мастер.Доделал.Подписали Акт.Доплатили.
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Пользуйтесь возможностями Контур.ОФД
Передавайте чеки в ФНС бесплатно до трёх месяцев
Получите скидку 50%
при переходе на Контур.Экстерн от другого оператора

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть