Добрый день.

Прошу помочь!

В теме Приобретение права требования на машино-место по договору участия в долевом строительстве: проводки я описывала ситуацию.

Не могу определиться какие документы у меня должны быть для отражения данных операций в учете.

У меня есть:

- договор участия в долевом строительстве (застройщик - первый кредитор)
- два договора уступки прав требования
а) первый кредитор - второй кредитор
б) второй кредитор - наше ООО
- акт приема-передачи машино-места (застройщик - наше ООО).

Как я понимаю,
еще должен быть счет-фактура от второго кредитора (в котором наименование товара будет "право на участие в долевом стр-ве").
На основании договора уступки я отражаю приобретенное право в составе фин. вложений, а на основании с-фактуры принимаю НДС к вычету.
Верно?
На дату приема-передачи - на основании акта принимаю к учету машино-место, как товар (или как ОС?), но еще должен быть счет-фактура от застройщика (товар - машино-место), верно?

А еще какие документы должны быть?