Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Комплект документов при изменении адреса ООО

Senichka (автор вопроса)  13 баллов, г. Санкт-Петербург
28 февраля 2014 в 11:59
Здравствуйте , меняется юр. адрес ООО. собрали вот такой пакет документов по списку, который выдали в 15 налоговой:

Пакет документов:
1. Решение (протокол) об утверждении новой редакции устава.
2. Устав в новой редакции - 2 оригинала.
3. Заявление на регистрацию изменений по форме 13001
4. Квитанция (платежное поручение с отметкой банка) на оплату гос. пошлины в размере 800 руб. за гос. регистрацию изменений, вносимых в уч. документы.
5. Доверенность
6.Опись документов, передаваемых в налоговую

вопрос: этот перечень исчерпывающий? в интернете нашла еще вот такую информацию:


"К комплекту прикладываются документы, подтверждающие нахождение общества по новому адресу, как то:«
- гарантийное письмо от собственника помещения (или от арендатора в случае субаренды, тогда еще нужно будет приложить копию договора аренды);
- вместо гарантийного письма можно приложить копию уже заключенного договора на аренду (субаренду) помещения по новому адресу (в случае субаренды нужно будет приложить копию договора аренды);
- копия свидетельства о регистрации права собственности на помещение по новому адресу."

Мы собственники. надо ли собирать этот "допкомплект" ?
Следует ли прикладывать какие- либо другие бумаги , подтверждающие право собственности?
С Уважением
Петрова Яна  19 баллов, г. Волгодонск
28 февраля 2014 в 12:41
как раз на руках список необходимых документов:
1. Заявление по форме 13001
2. платежное поручение госпошлины в размере 800 рублей- оригинал
3. Новая редакция устава или текст изменений к уставу юр лица в 2-х экз
4. Решение о внесении изменений в учредительные документы юр лица или протокол общего собрания учредителей о внесении изменений в устав в 1 экз
MagBuh  342 балла, г. Москва
3 марта 2014 в 08:39
Цитата (Senichka):Здравствуйте , меняется юр. адрес ООО. собрали вот такой пакет документов по списку, который выдали в 15 налоговой:

Пакет документов:
1. Решение (протокол) об утверждении новой редакции устава.
2. Устав в новой редакции - 2 оригинала.
3. Заявление на регистрацию изменений по форме 13001
4. Квитанция (платежное поручение с отметкой банка) на оплату гос. пошлины в размере 800 руб. за гос. регистрацию изменений, вносимых в уч. документы.
5. Доверенность
6.Опись документов, передаваемых в налоговую

вопрос: этот перечень исчерпывающий? в интернете нашла еще вот такую информацию:


"К комплекту прикладываются документы, подтверждающие нахождение общества по новому адресу, как то:«
- гарантийное письмо от собственника помещения (или от арендатора в случае субаренды, тогда еще нужно будет приложить копию договора аренды);
- вместо гарантийного письма можно приложить копию уже заключенного договора на аренду (субаренду) помещения по новому адресу (в случае субаренды нужно будет приложить копию договора аренды);
- копия свидетельства о регистрации права собственности на помещение по новому адресу."

Мы собственники. надо ли собирать этот "допкомплект" ?
Следует ли прикладывать какие- либо другие бумаги , подтверждающие право собственности?
С Уважением


Добрый день!
Вам необходимо приложить последнее из списка-копию свидетельства.
Senichka (автор вопроса)  13 баллов, г. Санкт-Петербург
3 марта 2014 в 11:43
спасибо всем ответившим , у меня взяли только документы из первого перечня. никаких других правоустонавливающих документов не потребовалось
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть