Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Сверка с контрагентами при внесении денежных средств наличными

anna608 (автор вопроса)  5 баллов, г. Санкт-Петербург
28 февраля 2014 в 16:59
Добрый день!
Восстанавливаем учет. Запросили сверки у контрагентов и оказалось что часть услуг мы оплачивали наличными давно, чеков нет, соотвественно эти наличные оплаты не оприходовать, как быть? по сверке так и тянуть это расхождение?
Заранее благодарю за ответ.
3 марта 2014 в 18:56
Добрый день.
У вас система налогообложения, позволяющая не учитывать расходы в расчете налоговой базы? А кассовые операции разве не оформляли (в их отношении никаких поблажек и прежде не было), авансовые отчеты не сохранили (наверняка к ним должны были быть подшиты чеки)?
anna608 (автор вопроса)  5 баллов, г. Санкт-Петербург
3 марта 2014 в 19:22
Проблема в том что бухгалтер в ООО был на удаленке и теперь я восстанавливаю учет. Вообще никаких документов нет, ни чеков, ничего. Как в такой ситуации быть?
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке
3 марта 2014 в 19:32
Руководитель организации должен предпринять максимум усилий для того, чтобы связаться с прежним бухгалтером и найти способ получить от него все имеющиеся документы.
Отсутствие первички означает невозможность признать расходы и может послужить причиной перерасчета налоговой базы прошедших периодов с доначислением налогов, пеней и уплатой штрафов.
anna608 (автор вопроса)  5 баллов, г. Санкт-Петербург
3 марта 2014 в 23:54
Налоги не начислялись, бухгалтер почему-то сдавала нулевые отчеты, не смотря на то что, организация вела деятельность.
Если предположить что восстановить документы невозможно, что нужно сделать? Напишите подробнее. Спасибо.
4 марта 2014 в 13:59
Цитата (anna608):Налоги не начислялись, бухгалтер почему-то сдавала нулевые отчеты
Систему налогообложения укажите, пожалуйста. Сколько сотрудников в организации, платили ли им зарплату, перечисляли ли взносы? И сколько в ООО участников, наемный ли работник (не участник) руководитель.
anna608 (автор вопроса)  5 баллов, г. Санкт-Петербург
4 марта 2014 в 14:22
ООО, ОСН, 1 сотрудник, Генеральный директор, зарплата не выплачивалась, взносы не перечислялись, один участник, он же ген дир.
4 марта 2014 в 15:12
А какой вид деятельности? Много ли фактически было операций по реализации (товаров/работ/услуг)? Заявление на освобождение от НДС по 145 статье не подавали? Оплату наличными принимали? ККМ есть, зарегистрирована, применяли?
Начинать, думаю, нужно с максимально полного восстановления информации о реализации. Это база для начисления НДС и налога на прибыль (и она может "всплыть" при проверке любого из ваших клиентов (покупателей). Акты сверки с ними есть? Можно попросить копии первичных документов от вас, чтобы по ним изготовить себе дубликаты.
Что касается расходов, руководитель может издать распоряжение ввиду утраты первичных документов на оплату учесть понесенные расходы в соответствии с информацией поставщиков, представленной в актах сверки (он единственный участник и никого другого результаты бухгалтерского учета так уж сильно не интересуют).
В налоговом учете у вас метод начисления?

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть