Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Списание материалов на 20-й счет в 1С 7.7

3 марта 2014 в 07:29
Добрый день! У нас 1С 7,7 (7.70.027), УСН ред. 1,3 (7.70.215), мы оказываем услуги и для этого покупаем материалы, для списания материалов я делаю перемещение - передачу в производство - на счет 20, может еще нужны какие-то документы для списания материалов? Например что-бы работник который оказывает услуги предоставлял список материалов с указанием организаций куда он их установил?
Мария Ларичева Главный модератор
3 марта 2014 в 07:47
Добрый день. Поскольку речь идёт о работе в программе, переношу в соответствующий раздел ("Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ..."). Будьте, пожалуйста, внимательнее при выборе раздела для размещения вопроса.

И укажите, пожалуйста, не только название программы, но также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А наглядное "пособие" от форумчан Вы найдёте в этой теме.
4 марта 2014 в 16:29
Добрый день.
У вас утверждены какие-то внутренние нормы расхода материалов на каждый вид услуг? Может быть, составлены технологические карты? На их основе гораздо легче контролировать правомерность списания (фактического расходования) материалов каждым конкретным работником, легче выявлять факты злоупотреблений и банальных краж. Разумеется, и с точки зрения налогового учета получите дополнительное обоснование расходов, принимаемых в уменьшение налоговой базы.
Графиком документооборота можно ввести обязанность исполнителей отчитываться по окончании смены (или рабочей недели - как сочтете необходимым и достаточным для себя) в письменном виде о наличии/расходе/остатке полученных со склада материалов.
Возможно, эту информацию нетрудно почерпнуть из заказов-нарядов, подписанных клиентами (или есть смысл ввести на будущее у себя заполнение заказов-нарядов). Так что все в ваших руках - какой порядок установите, такой и будете соблюдать.
К работе в программе это, по-моему, прямого отношения не имеет.
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке
5 марта 2014 в 05:37
Спасибо, я не уточнил что у нас УСН 6%, расходы не учитываются, скажите пожалуйста,а при списании мыши, бумаги канц-х товаров - нужно ли их учитывать на счете материальных ценностей?
Мария Ларичева Главный модератор
5 марта 2014 в 08:08
Цитата (Al-ra5):К работе в программе это, по-моему, прямого отношения не имеет.


Добрый день.
В таком случае, переношу тему в раздел "Методология бухгалтерского учёта".
5 марта 2014 в 08:50
Цитата (sanyok-22):Спасибо, я не уточнил что у нас УСН 6%
И забыли написать, организация или ИП.
Цитата (sanyok-22):расходы не учитываются, скажите пожалуйста,а при списании мыши, бумаги канц-х товаров - нужно ли их учитывать на счете материальных ценностей?
Приходовать полагается на 10 счет, списывать при передаче в производство на счета затрат (у вас на счет 26, скорее всего). За балансом (без цены) расходные материалы не учитываются, а вот инвентарь (мышь, например) учесть стоит (чтобы контролировать сохранность имущества).
5 марта 2014 в 10:53
Организация! Спасибо вам, а канцелярские товары тоже необходимо учитывать на МЦ?
5 марта 2014 в 11:02
Нет, канцелярские товары можно сразу списывать, за балансом их учитывать ни к чему (не будете же вы в инвентаризационную опись включать огрызки карандашей, потертые ластики и пересчитывать оставшиеся листы бумаги в пачке).

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть