Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля

Расчет налога к уплате у ИП, применяющего УСН и ЕНВД

Mariiik (автор вопроса)  0 баллов, г. Челябинск
3 марта 2014 в 13:37
Здравствуйте,подскажите пожалуйста! я ип на режимах енвд и усн (6%) ,вопрос касается усн в 2013г никаких авансовых платежей не совершал, доход за год 43670 руб, поквартально уплатил страховые взносы за год сумма 35 664,66 руб, начисление к уплате налога "-",получается 0 рубл.?
Елена_Л_П  1 108 баллов, г. Хабаровск
4 марта 2014 в 08:45
Здравствуйте!

Для ответа на вопрос нужно немного больше информации...
Цитата:доход за год 43670 руб
- по какой деятельности (УСН или ЕНВД)?
Если это доход по УСН, то какой доход по ЕНВД?
4 марта 2014 в 10:23
извините я новичок в бух учете)))если вы имеете ввиду базовую доходность по енвд 1800 ,вообщем ежеквартально уплачивал налог в сумме 4575 руб. В предыдущие года просто вопросов не возникало по усн (6%) так как оборот по р/с были хорошие и страховые взносы маленькие,а так как я ип без наемных работников я спокойно уменьшал налог на страховые взносы 100% и уплачивал все остальное,а в 2013 году и оборотов практически не было и страховые взносы огромные,получается из своего начисленного налога если вычесть сумму страх.взносов .100% я иду в минус((((
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Пользуйтесь возможностями Контур.ОФД
Передавайте чеки в ФНС бесплатно до трёх месяцев
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке
Елена_Л_П  1 108 баллов, г. Хабаровск
4 марта 2014 в 10:54
Сумму 43670 Вы получили по какой деятельности?
4 марта 2014 в 11:28
по усн
NBesedina  15 896 баллов, г. Белгород
4 марта 2014 в 13:27