Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Сумму уставного капитала директор снял со счета и потратил на покупку компьютера: авансовый отчет

бухгалтер120288 (автор вопроса)  0 баллов, г. Тольятти
4 марта 2014 в 07:41
Подскажите у меня директор снял 10 000 уставного капитала на хоз нужды, деньги сняты с банка, не по чеку у нас нет кассового аппарата, директор сказал что купил на эти 10 000 компьютер стол. бумагу и т.д, подскажите пожалуйста как провести авансовый сделать отчёт и по какой декларации показать снятие 10 000 в балансе, я в первые сталкиваюсь с таким вопросом, у нас общий режим пока не работаем, показываем нулёвки, но в дальнейшем будем если компьютер купил. подскажите.
4 марта 2014 в 21:26
Добрый день.
Цитата (бухгалтер120288):Подскажите у меня директор снял 10 000 уставного капитала на хоз нужды
Нужно заявление о выдаче денег под отчет с визой руководителя (почитайте Положение Банка России № 373-П). И пусть Вас не смущает, что заявление он напишет сам себе - такой уж порядок и лучше его не нарушать.
Цитата (бухгалтер120288):деньги сняты с банка, не по чеку
А каким образом он их снял, если не по чековой книжке?
Цитата (бухгалтер120288): у нас нет кассового аппарата
Если Вы имеете в виду, что не пробили чек ККМ на снятую сумму, то этого точно делать не следовало (сумма ведь не является вашей выручкой).
Цитата (бухгалтер120288):директор сказал что купил на эти 10 000 компьютер стол. бумагу и т.д, подскажите пожалуйста как провести авансовый сделать отчёт
Нужно оформить ПКО на поступление денег из банка в кассу, а затем РКО на выдачу денег под отчет, заполнить кассовую книгу (все в соответствии с требованиями вышеупомянутого Положения № 373-П).
Попросите директора принести документы на покупку (накладные, чеки) и на их основании заполните авансовый отчет.
Цитата (бухгалтер120288):и по какой декларации показать снятие 10 000 в балансе
Не нужно путать: декларации - это формы налоговой отчетности, а баланс - бухгалтерской. В каком периоде (укажите дату) произведены обсуждаемые нами операции?
бухгалтер120288 (автор вопроса)  0 баллов, г. Тольятти
5 марта 2014 в 10:18
период 1 квартал
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке
5 марта 2014 в 10:49
Тогда фактически израсходованная сумма пойдет в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль за 1 кв. 2014 года.
Нужно оформить авансовый отчет, приложить ему документы на покупки, остаток средств (если израсходованы не все) вернуть в кассу.
бухгалтер120288 (автор вопроса)  0 баллов, г. Тольятти
6 марта 2014 в 09:27
Спасибо большое всё оформим, а 0 декларация за 1 квартал не пройдёт? а если мы 10 000 положим обратно. просто у нас фирма не видётся пока нет не чего
6 марта 2014 в 09:36
Тогда оформите директору административный отпуск по личной причине на этот период бездеятельности, а авансовый отчет проведете по выходе его из отпуска, во 2 квартале. Не лучший, но все же вариант.

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть