Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Нужно ли списывать МПЗ?

4 марта 2014 в 10:50
Добрый день. Заранее извиняюсь за может не совсем грамотный вопрос, работаю бухгалтером совсем недавно.
В общем - наша компания приобрела офисную мебель, в ТОРГ 12 несколько позиций, каждая позиция не дороже 20 000, общая стоимость 33 000 руб. По учетной политике у нас ОС свыше 40 000 руб. Следовательно - моя мебель - это уже не ОС.
Я оформила поступление товаров и услуг, программа (1С 8,2 базовая) автоматом поставила счет учета 10.09, я менять не стала.
Что делать с этой мебелью дальше? Списывать на затраты - это как? Не может же она просто болтаться.
Заранее благодарю за ответ.
Эдит  2 424 балла, г. Пятигорск
4 марта 2014 в 10:59
Доброго времени суток.
можете списать на затраты, а затем поставите на забалансовый счет.
4 марта 2014 в 11:00
Вот именно это я и хотела спросить, просто не знала как сформулировать. Как это сделать?
Lucky  106 186 баллов, г. Екатеринбург
4 марта 2014 в 11:01
Добрый день
Согласно ПБУ 6/01, вы должны списать стоимость имущества в расходы в момент передачи имущества в эксплуатацию.
При этом вы должны обеспечить контроль за движением имущества.
Например, учитывая его на забалансовом счете
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Получите скидку 50%
при переходе на Контур.Экстерн от другого оператора

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть