Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля

Можно ли по данным проверки взимать с бухгалтера денежные средства, если бухгалтер в отпуске по уходу за ребенком?

4 марта 2014 в 18:36
подскажите пожалуйста.у нас организация - муниципальное бюджетное учреждение. я работаю бухгалтером с 2011 года. на данный момент составлен акт по проверки по заработной плате за 2012 год. нахожусь в отпуске по уходу за ребенком с 21 октября 2013 года , получаю пособие за ребенка. по договору я материально-ответственное лицо. могут ли по данным проверки с меня требовать внести переплату по заработной плате за 2012 год? и в течении какого времени я должна погасить скажем так эти деньги в кассу?
Energizer  16 159 баллов, г. Москва
5 марта 2014 в 15:19
Добрый день! Уточните пожалуйста кому была переплата по зарплате Вам или вы кому-то неправильно посчитали и выплатили?
7 марта 2014 в 11:38
Начисление было верным, но не было приказа на него..потерялся что ли..и я буду должна внести эту переплату за этого человека...так мне сказала главный бухгалтер.
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Пользуйтесь возможностями Контур.ОФД
Передавайте чеки в ФНС бесплатно до трёх месяцев
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке
7 марта 2014 в 14:45
Вы определитесь начисление было верным или неверным? А то сначала оно верное а потом нет на него приказа. Если приказала нет то значит неверное.
И деньги человек получил уже?
10 марта 2014 в 13:09
приказа нет. значит не верное начисление. человек получил деньги еще в январе 2012 года. у нас проверка за 2012 год.
10 марта 2014 в 15:42