Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля

Исчисление пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет для аттестованного сотрудника полиции

4 марта 2014 в 23:31
Здравствуйте.Я аттестованный сотрудник полиции работаю с 2007 года (пособие получала 7000 зарплата была 11000) ....13.03.2012 году ушла в отпуск по уходу за ребенком до 1, 5 лет в 2013 году 3.03. Я вышла на работу и в июне ушла по БиР а 13.01.2014 года в отпуск по уходу за вторым ребенком до 1, 5 лет.пособие мне зачислили 5200 (зарплата 23000) рублей аргументация это тем что взяли они только 2013 год в расчет где я отработана 5-6 месяцев. Что мне делать ведь это не правильно.как производиться расчет.и есть ли ошибка при расчете пособия.пожалуйста помогите.заранее огромное спасибо.
ПомБух  82 954 балла, г. Челябинск
5 марта 2014 в 07:54
Здравствуйте.
Цитата (крис2014): есть ли ошибка при расчете пособия.

Для ответа недостаточно данных. Чтобы посчитать сумму пособия, необходимо знать:
- когда Вы прервали отпуск по уходу до 3-х лет за первым ребёнком и вышли на работу,
- дату начала второго отпуска по БиР,
- общую сумму денежного доволствия, полученную Вами за период службы м-ду датами окончания отпуска по уходу и начала второго отпуска по БиР,
- не было ли повышения оклада по званию и/или оклада по должности.

Цитата (крис2014):....13.03.2012 году ушла в отпуск по уходу за ребенком до 1, 5 лет в 2013 году 3.03.

Если этой фразой Вы хотели "донести" до форумчан какую-то информацию, то это Вам как-то не сильно удалось...

Цитата (крис2014):как производиться расчет

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет рассчитывается по формуле:
Средний дневной заработок(СДЗ) * 30,4 * 40%