Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Списание материалов при изготовлении основных средств

5 марта 2014 в 11:11
Добрый день, подскажите пожалуйста, мы бюджетная организация закупили стройматериалы, потом из них была собрана мебель (силами подрядной организации). Какие документы мы должны составить для списания этих материалов и оприходования их как основного средства?
Кристина-Самоучка  0 баллов, г. Надым
5 марта 2014 в 14:11
Изначально Вы должны поставить эти материалы на счет 08.03 (при оприходовании их от поставщика, либо в требовании накладной), а также услуги подрядной организации на тот же счет. Затем в документе "принятие к учету" ставите "объект строительства" указываете счет 08.03 и выбираете объект (его вы должны назвать сами) и рассчитываете стоимость основного средства. Материалы спишутся при проведении "принятие к учету".
5 марта 2014 в 14:44
На 08 разве не путевки числятся? При чем тут материалы и основные средства? И потом вопрос был какие документы мы должны приложить к списанию - достаточно ли будет простого акта на списание материалов, или нужен какой либо расчет или еще что-то?
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке
Кристина-Самоучка  0 баллов, г. Надым
6 марта 2014 в 10:11
в нашем плане счетов 08.03 - это Строительство объектов основных средств, материалы на 10, ОС на 01. Актов на списание будет достаточно.
7 марта 2014 в 08:29
Мы бюджетная организация
Morkovka  239 баллов, г. Петропавловск-Камчатский
13 марта 2014 в 03:50
Здравствуйте.
Оформить в учете операции можно следующим образом.
1) Покупка материалов
- документы: договор, накладная;
- проводка дт 302.ХХ (или 208.ХХ) кт. 105.ХХ
2) Сборка мебели:
- документы: договор, акт выполненных работ
- проводка дт 106.ХХ кт 302.ХХ
3) Выбытие материалов
- документы: акт комиссии учреждения с указанием фактического расхода материалов
- проводка дт 106.ХХ кт 105.ХХ
4) принятие к учету ОС
- документы: акт приемки ОС (по форме)
- проводка дт 101.ХХ кт 106.ХХ

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть