Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля

Как списать материалы при отсутствии актов выполненных работ?

5 марта 2014 в 16:45
Я недавно работаю инженером-сметчиком в строительной организации. Данная организация построила в 2013 г. за счет собственных средств офисное здание без сметной документации. В данное время бухгалтерии необходимо списать материалы за 2013 г. Ежемесячных актов выполненных работ не было, в связи с отсутствием сметной документации. В настоящий момент есть сметная документация, разработанная мной, но в сметах стоимость материалов может быть завышена, так так большинство из них заложено из сметно-нормативной базы, а приобретались они по факту по меньшей цене. Бухгалтерия просит меня подогнать стоимость сметных материалов к фактическим ценам. Однако, даже при этом, в смете не будут отражаться стоимость мелких материалов (обозначаемые в смете как "прочие"). Остается один выход: списать материалы по ежемесячным отчетам прорабов. Правомочно ли это? Я не бухгалтер и хотелось бы понять, как выйти из создавшейся ситуации?
Елена Тихонова Модератор
5 марта 2014 в 17:05
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.
deduslo  55 496 баллов, г. Тамбов
6 марта 2014 в 18:32
Не совсем понятен сам вопрос.
Если буквально по названию темы: Как списать материалы? - ответ: По факту.
Собственно, Вы сами так и мыслите: Остается один выход: списать материалы по ежемесячным отчетам прорабов.
6 марта 2014 в 19:32
Спасибо за ответ
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Получите скидку 50%