Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Не сходятся реальные остатки по расчетному счету и остатки в Бухгалтерии.Контур

5 марта 2014 в 18:10
не сходятся реальные остатки по р/счету и остатки в Контуре по банку

сверил все поступления по счету в клиент-банке с результатом импорта в Контур - всё идеально ( за весь период испольхования счета и Контура )
но Контур показывает отрицательный остаток по счету

видимо не верно учитывается расход или что то ещё
что можно сделать?
Олеся Селезнева Модератор
5 марта 2014 в 18:43
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.
5 марта 2014 в 19:50
здравствуйте, спасибо, что поправили. буду здороваться.
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Получите скидку 50%
при переходе на Контур.Экстерн от другого оператора
Аввакумова Ольга  136 баллов, г. Екатеринбург
6 марта 2014 в 08:04
Добрый день!
Возможно, дело в том, что перед импортом выписки из интернет-банка в Контур, вы не указали начальный остаток денежных средств на расчетном счете. Теперь из-за этого минусовой остаток, но его можно отредактировать и указать правильный текущий. В дальнейшем он уже будет отражен правильно.
13 марта 2014 в 20:50
Ольга, остатка нет, т.к. все движения по расчетному счету велись в Контуре
Ноябрь1  165 баллов
13 марта 2014 в 21:24
У меня было такое раза 3:
1- я в начале был подключен к сервису "Ясно", но когда его закрыли меня автоматом перебросили в Эльбу и в остатке пропало пару тысяч, исправил в ручную (наведите курсор на остаток и кликните мышкой). Другие два раза были когда подгружал выписку вечером, ближе к полуночи, платежки подгружались, но остаток не менялся, ничего не делал, утром уже сумма была верной.
telme  2 419 баллов, г. Екатеринбург
14 марта 2014 в 08:49
Напишите нам письмо в техподдержку, указав логин или инн. Передадим разработчикам- разберемся в чем проблема.

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть