Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Учет по нескольким организациям в отдельных информационных базах в 1С Бухгалтерия 8.2 Базовая

6 марта 2014 в 20:33
Здравствуйте!Веду учет в 1С Бухгалтерия 8.2 Базовая.Нужно добавить еще одну организацию.Как создать отдельную информационную базу в базовой версии?Заранее спасибо!
Ольга Матвеева Модератор
6 марта 2014 в 21:19
Добрый день. Когда Вы задаете вопрос в разделе "Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ...", не забывайте, пожалуйста, указывать полное название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А наглядное "пособие" от форумчан Вы найдёте в этой теме.
Александр Байсаров 50 120 баллов, г. Усть-Кут
6 марта 2014 в 22:39
Здравствуйте! Можете создать информационную базу из шаблона.В окошке,когда заходите в 1С(открываете программу) нажимаете кнопку добавить и следуете инструкциям,которые предлагает программа. Есть еще способ, если у Вас есть чистая информационная база, то её копируете на диск. Потом по кнопке добавить указываете в инструкциях,которые спрашивает программа путь к информационной базе. Если добавляете из шаблона информационную базу, то следует сделать обновления конфигурации до последнего релиза.Программа предложит сама.
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Получите скидку 50%
при переходе на Контур.Экстерн от другого оператора
7 марта 2014 в 09:04
1С:Предприятие 8.2 (8.2.17.169) Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 2.0 (2.0.55.7)
Александр, спасибо!Если я добавляю базу в окошке 1С, то она будет работать так же корректно как и первая база?Как ее потом обновлять?
Александр Байсаров 50 120 баллов, г. Усть-Кут
7 марта 2014 в 12:06
Здравствуйте! Да,конечно будет работать корректно. Обновление аналогично.Только каждый раз в новой информационной базе требуется выполнить шаги по обновлению заново. И если делаете обновление, то все информационные базы следует обновить.У меня пять ИБ в программе на компьютере все работают без проблем.Но хочу обратить Ваше внимание, что если нет чистой ИБ для копирования и добавления, то лучше создать ИБ из шаблона и потом обновить до последнего релиза.Возможно что нужно будет обновить платформу.Её устанавливаете согласно инструкциям.При установке платформы,все ИБ будут работать в ней.Каждой ИБ требуется только обновления конфигурации. Дело в том,что если скопировать рабочую базу и добавить, то все данные по организации которые были в рабочей базе-сохраняются.А Вам нужна ИБ для новой организации.По-этому я рекомендую добавить из шаблона и обновить до последнего релиза конфигурации. Да ещё один момент, при работе в Базовой версии, можно работать(открыть) только одну ИБ. Чтобы открыть одновременно несколько ИБ на одном компьютере,следует при установке платформы поставить галочку в HASP.
7 марта 2014 в 16:52
Спасибо за подробный и понятный ответ!!!

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть