Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Порядок взаиморасчетов с покупателями

7 марта 2014 в 18:19
Я (ИП на УСН 15%) вот мои ОКВЭД:

45.22 - Устройство покрытий зданий и сооружений;(основной)

45.21.1 - Производство общестроительных работ по возведению зданий;

45.32 - Производство изоляционных работ;

45.33 - Производство санитарно - технических работ;

45.4 - Производство отделочных работ;

60.24 - Деятельность автомобильного грузового транспорта;

74.20.35 - Инженерные изыскания для строительства;

52.46.7 Розничная торговля строительными материалами, не

включенными в другие группировки.

Я собираюсь продать стой.материал клиенту (физ.лицу),оплата будет через без.нал.
так как кассы у меня нету поэтому без.нал!

Вопрос: Какой порядок действий должен быть при совершении такой сделки?

Я так понимаю: Я (ИП) выставляю счёт клиенту(физ.лицу) он его оплачивает в любом отделении банка,после того как я увидел,что деньги зачислены на мой счёт я перевожу их своему поставщику тем самым оплачиваю материал,когда материал приходит то поставщик сообщаем мне об этом и выдает мне товарную накладную ну и соответственно сам материал.

Скажите мне тоже нужно выдать клиенту(физ.лицу) товарную накладную,когда он будет получать строй.материал от меня? Или достаточно того что на руках у него остается платежка когда он счёт оплачивал.
Олеся Селезнева Модератор
7 марта 2014 в 18:34
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.
НКК Консультант
9 марта 2014 в 11:01
Цитата (Dmitrij461):Я (ИП на УСН 15%) вот мои ОКВЭД:

45.22 - Устройство покрытий зданий и сооружений;(основной)

45.21.1 - Производство общестроительных работ по возведению зданий;

45.32 - Производство изоляционных работ;

45.33 - Производство санитарно - технических работ;

45.4 - Производство отделочных работ;

60.24 - Деятельность автомобильного грузового транспорта;

74.20.35 - Инженерные изыскания для строительства;

52.46.7 Розничная торговля строительными материалами, не

включенными в другие группировки.

Я собираюсь продать стой.материал клиенту (физ.лицу),оплата будет через без.нал.
так как кассы у меня нету поэтому без.нал!

Вопрос: Какой порядок действий должен быть при совершении такой сделки?

Я так понимаю: Я (ИП) выставляю счёт клиенту(физ.лицу) он его оплачивает в любом отделении банка,после того как я увидел,что деньги зачислены на мой счёт я перевожу их своему поставщику тем самым оплачиваю материал,когда материал приходит то поставщик сообщаем мне об этом и выдает мне товарную накладную ну и соответственно сам материал.

Скажите мне тоже нужно выдать клиенту(физ.лицу) товарную накладную,когда он будет получать строй.материал от меня? Или достаточно того что на руках у него остается платежка когда он счёт оплачивал.


Добрый день!

Для подтверждения факта реализации конкретного товара Вам надо оформить с покупателем первичный документ (накладную, товарный чек и пр.). В противном случае могут быть проблемы с отнесением в состав налоговых расходов стоимости товаров, купленных у поставщика и реализованных данному физлицу (пп. 2 п. 2 ст. 346.17 НК РФ).
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Пользуйтесь возможностями Контур.ОФД
Передавайте чеки в ФНС бесплатно до трёх месяцев
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке
9 марта 2014 в 11:43
Здравствуйте! По поводу первичных документов между мной и поставщиком я в курсе какие нужны,что бы подтвердить факт оплаты и факт передачи товара. Платежка является фактом оплаты поставщику её же я отражаю в КУДИР как "доход", а товарную накладную при получении товара от поставщика я тоже отражаю в КУДИР но только как "расход". Меня больше интересует другое вот когда я выдал клиенту (физ. лицу или юр.лицу) счёт он его оплатил на руках у него есть платёжка,через какое то время приходит ко мне заказанный товар клиента и мне надо этот товар ему передать вот какие документы мне ему надо выдать что бы подтвердить факт передачи товара? Вот у меня в программе 1с "предприятие" в которой я собственно говоря и выписываю счета можно сделать реализацию по счёту например товарной накладной или чек товарный выписать,скажите такие первичные документы я могу выдать клиенту при передачи ему товара?
НКК Консультант
15 марта 2014 в 22:47
Цитата (Dmitrij461):Здравствуйте! По поводу первичных документов между мной и поставщиком я в курсе какие нужны,что бы подтвердить факт оплаты и факт передачи товара. Платежка является фактом оплаты поставщику её же я отражаю в КУДИР как "доход", а товарную накладную при получении товара от поставщика я тоже отражаю в КУДИР но только как "расход". Меня больше интересует другое вот когда я выдал клиенту (физ. лицу или юр.лицу) счёт он его оплатил на руках у него есть платёжка,через какое то время приходит ко мне заказанный товар клиента и мне надо этот товар ему передать вот какие документы мне ему надо выдать что бы подтвердить факт передачи товара? Вот у меня в программе 1с "предприятие" в которой я собственно говоря и выписываю счета можно сделать реализацию по счёту например товарной накладной или чек товарный выписать,скажите такие первичные документы я могу выдать клиенту при передачи ему товара?


Добрый вечер!

Выделенное синим мне не понятно: как платежка поставщику может влиять на появление у Вас налогового дохода (п. 1 ст. 346.15 НК РФ), а факт оплаты товара поставщику без документального подтверждения факта реализации данного товара покупателю (о чем я Вам и написал в предыдущем ответе) не позволяет сам по себе отразить расходы по оплате товара в КУДиР (пп. 2 п. 2 ст. 346.17 НК РФ).

Что касается первичного документа на реализацию товара (который и подтверждает Ваше право учесть затраты на приобретение такого товара для целей УСН), то как я указал в предыдущем ответе, Вы можете оформить с покупателем любой документ, будь то накладная или товарный чек. Главное, чтобы в данном документе присутствовали реквизиты, указанные в п. 2 ст. 9 Закона "О бухгалтерском учете" (п. 2 ст. 346.16 и п. 1 ст. 252 НК РФ).
16 марта 2014 в 17:18
Здравствуйте. Это я просто не правильно написал,что синим вы выделили.Спасибо за ответ!

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть