Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Как поставить на баланс имущество и земельный участок?

9 марта 2014 в 15:00
ООО, с 2013г. применяет УСН (объект - доходы). Вид деятельности - сдача в аренду собственного недвижимого имущества. Имеет в наличии 3 здания и земельный участок, которые по рассказам директора были приватизированы обществом в 90-е годы. С тех пор поменялось много бухгалтеров. На 31.12.2012г. имею в балансе в активе 930 т.р. (стр. 1150), в пассиве 1477 т.р. (стр. 1340). Какие- либо документы, база 1С предыдущим бухгалтером не переданы. Как начислялась амортизация не известно.
Кадастровая стоимость имущества и земельного участка известна, составляет более двух миллионов рублей по каждому основному средству. Здания в отличном состоянии, арендные площади в зданиях ликвидные.
Хочу иметь баланс с достоверными данными. Подскажите, пожалуйста, как мне достичь своей цели.
Вопрос удалён модератором.
Олеся Селезнева Модератор
9 марта 2014 в 16:41
Цитата (Ната Юрьевна):ООО, с 2013г. применяет УСН (объект - доходы). Вид деятельности - сдача в аренду собственного недвижимого имущества. Имеет в наличии 3 здания и земельный участок, которые по рассказам директора были приватизированы обществом в 90-е годы. С тех пор поменялось много бухгалтеров. На 31.12.2012г. имею в балансе в активе 930 т.р. (стр. 1150), в пассиве 1477 т.р. (стр. 1340). Какие- либо документы, база 1С предыдущим бухгалтером не переданы. Как начислялась амортизация не известно.
Кадастровая стоимость имущества и земельного участка известна, составляет более двух миллионов рублей по каждому основному средству. Здания в отличном состоянии, арендные площади в зданиях ликвидные.
Хочу иметь баланс с достоверными данными. Подскажите, пожалуйста, как мне достичь своей цели.
Да еще. Земельный участок в 2013г. размежевали на два участка. Как отразить это в бухгалтерском учете?


Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а второй (я его выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме.

Также напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.
9 марта 2014 в 17:57
Добрый вечер. Прошу прощение. В будущем учту все Ваши замечания.
НКК Консультант
10 марта 2014 в 19:03
Цитата (Ната Юрьевна):ООО, с 2013г. применяет УСН (объект - доходы). Вид деятельности - сдача в аренду собственного недвижимого имущества. Имеет в наличии 3 здания и земельный участок, которые по рассказам директора были приватизированы обществом в 90-е годы. С тех пор поменялось много бухгалтеров. На 31.12.2012г. имею в балансе в активе 930 т.р. (стр. 1150), в пассиве 1477 т.р. (стр. 1340). Какие- либо документы, база 1С предыдущим бухгалтером не переданы. Как начислялась амортизация не известно.
Кадастровая стоимость имущества и земельного участка известна, составляет более двух миллионов рублей по каждому основному средству. Здания в отличном состоянии, арендные площади в зданиях ликвидные.
Хочу иметь баланс с достоверными данными. Подскажите, пожалуйста, как мне достичь своей цели.
Вопрос удалён модератором.


Добрый вечер!

Выделенное синим - невозможно. Актив баланса всегда равен пассиву.

Что касается восстановления учета, то Вам надо провести полную инвентаризацию активов и обязательств (ст. 11 Закона "О бухгалтерском учете"; п. 27 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утв. Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 N 34н; Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утв. Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 N 49).

В ходе инвентаризации, при оформлении актов сверки с контрагентами, надо попытаться восстановить (путем оформления дубликатов) первичную документацию как минимум за 5 лет (п. 1 ст. 29 Закона "О бухгалтерском учете").

На основании данных инвентаризации нужно сформировать достоверные сальдо по счетам бухгалтерского учета, после чего, по данным регистров бухучета можно формировать отчетность (п. 1 ст. 13 Закона "О бухгалтерском учете").
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть