Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Учет в расходах отправки отчетности по почте России: достаточно ли описи с отметкой почты и чека?

Thunder1987 (автор вопроса)  48 баллов, г. Москва
10 марта 2014 в 16:41
Добрый день!
Я читал, что организациям на общей системе налогообложения разрешено относить к расходам отправку отчетности по почте.
Возник вопрос: как это делать правильно?
После отправки отчета есть только опись с отметкой почты и чек с названием компании. Достаточно ли этих документов для отнесения к расходам?
НКК Консультант
11 марта 2014 в 10:25
Цитата (Thunder1987):Добрый день!
Я читал, что организациям на общей системе налогообложения разрешено относить к расходам отправку отчетности по почте.
Возник вопрос: как это делать правильно?
После отправки отчета есть только опись с отметкой почты и чек с названием компании. Достаточно ли этих документов для отнесения к расходам?


Добрый день!

О каком чеке идет речь? Насколько я знаю, Почта России оформляет чек с указанием получателя письма, а не отправителя. Совокупности указанного чека и описи со штемпелем почты вполне достаточно для документального подтверждения расхода на услуги почты (п. 1 ст. 252 и пп. 25 п. 1 ст. 264 НК РФ).
Thunder1987 (автор вопроса)  48 баллов, г. Москва
11 марта 2014 в 10:55
Спасибо!
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть