С 2021 года пособия выплачиваются напрямую из ФСС Работодатель должен заполнять и сдавать в ФСС реестры больничных Сдать через интернет
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
markizasv

ИП на УСН: какую необходимо сдать отчетность в фонды?

Подскажите , Пожалуйста !!!!
Я полный профан в вопросах отчетности в фонды СС И ПФ. Есть ИП и есть ООО , которое подлежит ликвидации.
Там на месте не дают полной консультации по этим вопросам.А самое главное очереди во все кабинеты.Не знаешь даже в какой стоять , чтобы получить ответ на свой вопрос.
Вопрос № 1
Ип , упрощенка, 1 год нулевой баланс, числится всего 1 человек , собствеено сам Ипешник. Взносы заплачены.А какая должна быть отчетность ? Какие формы и куда они сдаются.
2 год баланс уже не нулевой , взносы заплачены, работает сам Ипешник . Вопрос тот же.

Буду ВСЕМ очень признательна за советы и консультации.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Бухгалтерия
Заполните, проверьте и сдайте действующую форму РСВ через интернет
Галина Колмакова 180 050 баллов, г. Тюмень
25 января 2011 в 08:58
Цитата (markizasv): Подскажите , Пожалуйста !!!!
Я полный профан в вопросах отчетности в фонды СС И ПФ. Есть ИП и есть ООО , которое подлежит ликвидации.
Там на месте не дают полной консультации по этим вопросам.А самое главное очереди во все кабинеты.Не знаешь даже в какой стоять , чтобы получить ответ на свой вопрос.
Вопрос № 1
Ип , упрощенка, 1 год нулевой баланс, числится всего 1 человек , собствеено сам Ипешник. Взносы заплачены.А какая должна быть отчетность ? Какие формы и куда они сдаются.
2 год баланс уже не нулевой , взносы заплачены, работает сам Ипешник . Вопрос тот же.

Буду ВСЕМ очень признательна за советы и консультации.

За оба года декларация по УСН и отчетность в ПФ. Кроме того отчет о среднесписочной численности
25 января 2011 в 21:17