СветланаШспросил18 марта 2014 в 20:53
 451 просмотр 

Восстановление бухгалтерского учета в 1С

Добрый вечер, уважаемые бухгалтера!

1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.83) Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.54.13)

Подскажите, пожалуйста, как быть. Нужно восстановить бухучет за прошлые года, все документы за все года есть: банк. выписки, касс. книга, отчеты в фонды, акты поставщиков, покупателей, кудир и т.д. нма и ос не было. все приобретенные товары списывались в расходы сразу. деятельность оказание услуг. Раньше учет не вели вели, т.к. УСНО.

Вопрос в том как проще восстановить бухучет в 1с: нужно последовательно вводить все операции за прошедшие года или можно как-то обобщить, например, вручную посчитать сальдо по каждому счету (по 60 и 62 сч. в разрезе контрагентов), ввести его на конец года и сделать реформацию баланса. С 2010 года деятельности практически не было, выплачивалась зп и налоги, по расчетам с контрагентами все закрыто, а вот до этого за период 08-09 года могла образоваться дебиторская и кредиторская задолженность, но она как я понимаю должна быть списана через три года, то есть к концу 12 года задолженности не должно быть.

Восстанавливаем бухучет за весь период, так как планируем выплачивать дивиденды.

Очень надеюсь на Вашу помощь.
Новый вопрос Ответить
Если все есть на бумаге, то просто введите остатки на начало каждого года.
Рассчитывайте зарплату с учетом повышения МРОТ с 1 января
Реклама 16+. Реквизиты
СветланаШАвтор вопроса
158 баллов
Спасибо за ответ!

Но можно поподробнее для ясности. Получается реформацию в конце каждого года не делать ? Правильно я поняла: довести сальдо до конца 12 года, списать долги, а далее уже закрывать как обычно?