С 2021 года меняются реквизиты путевых листов Заполняйте путевые листы по новым правилам в специальном сервисе Попробовать бесплатно
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
MariaML

Справка при увольнении (для использования в следующем декрете)

Добрый день!
Я меняю место работы, и планирую уже на новом месте через год-полтора уйти в декрет (если получится, конечно).
На нынешнем месте работаю 5 лет, из них 2 с половиной провела в отпуске по беременности и родам, а затем в отпуске по уходу за ребенком. Вышла работать, когда сыну было 2 года, отработала год.

Чтобы мне не потерять в сумме декретных выплат (у меня белая з/п, высокая, выше максимально компенсируемой суммы по декрету, больничным и отпускам по беременности и родам, примерно одинаковая на старом и новом месте работы) - могу ли я взять какую-нибудь справку с этого покидаемого места работы, чтобы при уходе в декрет на следующем месте эта моя з/п учитывалась при подсчете мне декретных? Если да, то какую именно справку мне надо попросить оформить?

И еще - а как будут подсчитываться мои больничные по болезням меня (или ребенка) на новом месте работы? Исходя из какой суммы и важна ли при подсчете моих больничных на новом месте работы моя з/п на предыдущем месте работы? (Стаж у меня 7.5 лет, если конечно в него входят 2.5 года отпуска по беременности и родам и отпуска по уходу за ребенком)
26 января 2011 в 15:38
К сожалению, форма справки существует пока лишь в виде проекта.
Наверное, лучше будет обратиться за ней к бывшему работодателю позднее - после официального утверждения.

Бухгалтерия
Составить и распечатать трудовой договор по готовому шаблону
26 января 2011 в 15:42
Спасибо!
А в бухгалтерии данные по работникам, которые от них уволились - хранятся какое время? до какого момента я точно смогу получить такую справку?

Второй вопрос размещу отдельно, спасибо.