С 2021 года пособия выплачиваются напрямую из ФСС Работодатель должен заполнять и сдавать в ФСС реестры больничных Сдать через интернет
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Vladko

Из за отпуска в январе теряю в зарплате почти 13 тысяч

Уважаемые специалисты помогите разобраться.
Я специалист работающий на окладе в 29 тыс. (у нас бюджетное учреждение)
Отработав 2010 год, решил пойти в отпуск в январе 2011 года. Написал заявление и ушел с 11 января по 10 февраля. были начислены отпускные в размере около 30 тыс рублей ( бухгалтер взяла средную зарплату за 2010 год минус командировочные и получилось что в среднем день стоил 965 рублей).

Эти отпускные мне выплатили в декабре. За январь со слов бухгалтера мне уже ничего не полагалось так как дни с 1 по 10 января не оплачиваются. Выйду я только 11 февраля и для исчисления за февраль будет взято всего 11 дней (за минусом 23 февраля).

Таким образом я получу за февраль 16.789 рублей (29 тыс делим на 10 рабочих дней февраля и у множаем на 11 рабочих дней).

Теперь вопрос - если бы я не ушел в отпуск то за январь и февраль я получил бы 58 тыс рублей зарплаты а уйдя в отпуск я получу отпускными и зарплаттой за аналогичный период 46 тыс 789 рублей. То бишь потеря 13 тыс.руб.

Вопрос как же так ведь таким образом ухудшается условия оплаты моего труда. Что делать посоветуйте.

А как же быть с тем что Всем работникам, независимо от конкретных условий оплаты труда, нерабочие праздничные дни оплачиваются. В соответствии с ч. 4 ст. 112 ТК РФ на зарплате работников, получающих оклад, наличие нерабочих праздничных дней не сказывается.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Расчетчик Консультант
26 января 2011 в 17:11
Цитата (Vladko):Вопрос как же так ведь таким образом ухудшается условия оплаты моего труда. Что делать посоветуйте.