Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Алфутина Татьяна

ИП — бывший военнослужащий. Есть ли льготы при уплате фикс. страховой части?

Здравствуйте! Я работаю бухгалтером в частной фирме(упрощёнка). Мой руководитель-бывший военный лётчик,получает военную пенсию. В 2008-2009гг. я платила на него фиксированную страховую часть. Потом мой куратор сказал,что мой ип,как бывший военнослужащий, освобождается от уплаты фиксир. страх. части. Эти деньги ушли в"никуда",но дело не в этом. В 2010г. я за него ничего не платила. Сдала недавно отчёт,оказывается я обязана была делать на него перечисления. В интернете противоречивые сведения. Пожалуйста,проясните мне ситуацию- перестал ли мой ип пользоваться льготами? Если-"да",то с какого года? Если нет-то на какие постановления я могу ссылаться? В ПФР, юрист на мою просьбу ознакомиться с постановлением, извините за каламбур,ответил ответом.Пожалуйста,дайте ссылку на справочную литературу.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Faty 33 033 балла, г. Махачкала
26 января 2011 в 21:09
Посмотрите здесь https://www.buhonline.ru/pub/news/2010/7/3520
Бухгалтерия
Заполните, проверьте и сдайте действующую форму РСВ через интернет
26 января 2011 в 22:11
Цитата (Faty):Посмотрите здесь https://www.buhonline.ru/pub/news/2010/7/3520

Извините,но ссылка не открывается.Всё нормально,спасибо. Только всё равно не понятно,а как же тогда постановление конституционного суда?
Anelmd 696 баллов, г. Улан-Удэ
1 февраля 2011 в 06:34
Сообщение-вопрос удалено модератором. Этот вопрос будет задан в НОВОЙ теме.
1 февраля 2011 в 09:25
Цитата (Anelmd):Здравствуйте, та же проблема, на какое постановление ссылается ПФ, говоря об отмене льгот для бывших военных и пенсионеров МВД?

Добрый день. Пожалуйста, новый вопрос задавайте в новой теме. (О том, как задать новый вопрос, смотрите в сообщении здесь ) Читайте правила форума.