Экологическую отчетность должны сдавать все Не сдать один отчет — 80 тысяч рублей. Сдать все отчеты — 4,5 тысячи рублей. Отчитаться по экологии
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Екатерина5182

Кассовые операции

Уважаемые коллеги подскажите такой вопрос, я контретно туплю!!! При начале нашей деятельности на кассовом аппарате была пробита сумма 1,11, по кассе эту сумму не провели, что теперь делать, ведь получается что остатки по кассе не идут с остатками по кассовой ленте на 1,11. Мелочь, но все же!!! И еще вопрос такой, журнал кассира-операциониста велся изначально неправильно и всплыло эт спустя несколько месяцев, исправили аж три листа, очень некрасиво получилось, что нам можно сделать, так и оставить с ужасными исправлениями в каждой строчке или можно забелить и написать заново, где то еще прочитала, что можно вообще наклеить белый лист бумаги и на нем занести новые правильные данные! ну как вариант написать в налоговую заявление о потере журнала, зарегистрировать новый и заново занести данные!!! Подскажите, может кто сталкивался с такой ситуацией! А то учредитель как увидел эти исправления, сразу заугрожал прокуратурой за такие записи!
ОтветитьНовый вопрос. . .
IgorNevsky Консультант
28 января 2011 в 09:29
Цитата (Екатерина5182):Уважаемые коллеги подскажите такой вопрос, я контретно туплю!!! При начале нашей деятельности на кассовом аппарате была пробита сумма 1,11, по кассе эту сумму не провели, что теперь делать, ведь получается что остатки по кассе не идут с остатками по кассовой ленте на 1,11. Мелочь, но все же!!! И еще вопрос такой, журнал кассира-операциониста велся изначально неправильно и всплыло эт спустя несколько месяцев, исправили аж три листа, очень некрасиво получилось, что нам можно сделать, так и оставить с ужасными исправлениями в каждой строчке или можно забелить и написать заново, где то еще прочитала, что можно вообще наклеить белый лист бумаги и на нем занести новые правильные данные! ну как вариант написать в налоговую заявление о потере журнала, зарегистрировать новый и заново занести данные!!! Подскажите, может кто сталкивался с такой ситуацией! А то учредитель как увидел эти исправления, сразу заугрожал прокуратурой за такие записи!

Стоп...
А зачем исправляли-то?..
Да, не идут. И не должны.
Ведь в журнале должна быть просто запись, что сумма 1,11 проведена в процессе тех. обслуживания. Это же не реальное поступление в кассу!
Бухгалтерия
Баланс за 2020 год необходимо сдать через интернет
28 января 2011 в 12:41
Нет, мы исправляли не из-за этой суммы 1,11, исправляли потому что кассир просто не знала как ее заполнять, писала не те данные.
28 января 2011 в 13:45
Лучше ничего не "забеливать" - это однозначно.
Во-первых, аккуратнее не станет, а во-вторых, такой способ исправления документов неприемлем с точки зрения бухгалтерского учета.
Думаю, можно взять с кассира объяснительную за испорченные листы, издать распоряжение о наказании (объявите выговор или "поставьте на вид") и о том, как именно следует поступить с книгой, и подшейте копии этих документов в книге.
Правильные записи начните со следующей чистой страницы.
Мария Геннадьевна 40 баллов, г. Тамбов
28 января 2011 в 19:30
Я думаю что исправления сделать можно, при этом заверив подписями кассира и гл. бухгалтера предприятия.
Бухгалтерия
Получить образец учетной политики для небольшого ООО