6‑НДФЛ за 2020 год надо сдать до 1 марта

Сдать через интернет

1 марта
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Полина 23

Расчет пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет

Подскажите пожалуйста, у меня отпуск по уходу за ребенком начался с 3 января 2011 года, работаю я с февраля 2010 года, ранее нигде не работала. Могу ли я получать пособие, расчитанное по старому порядку(за 1 год) или только по новому( за 2 года).
28 января 2011 в 15:29
Пока - только по-новому.
Если примут поправки, то Вам должны будут пересчитать.
Бухгалтерия
Составить и распечатать трудовой договор по готовому шаблону
28 января 2011 в 15:31
Просто в яндекс новостях читаю:

Предложенный вариант закона о новом механизме расчета пособий по беременности и уходу за младенцем слишком жесткий и не отражает желания государства улучшить демографическую ситуацию и помогать женщинам, которые хотят завести ребенка. ER.ru - Официальный сайт партии Единая Россия 27.01.11 22:42

В текущем и будущем годах расчет декретных выплат по беременности и родам исходя из одного года трудового стажа будет сохранен, сообщил премьер пришедшей к нему на прием в общественную приемную "Единой России" жительнице Оренбургской области. Радио Маяк 27.01.11 22:36

Прежний порядок расчета пособий по беременности и уходу за ребенком будет сохранен в течение 2011-2012 гг. Об этом заявил премьер-министр РФ Владимир Путин в ходе общения с гражданами в приемной "Единой России". Прайм-ТАСС 27.01.11 21:02
"Мы на два года - на 2011 и 2012 - полностью оставим прежний порядок ( декретных выплат исходя их одного года стажа )", - сказал Путин пришедшей к нему на прием в общественную приемную "Единой России" жительнице Оренбургской области Юлии Ходаковской, передает РИА "Новости".

А вообще будут приняты поправки или нет????
28 января 2011 в 15:36
Ну так раз премьер всенародно объявляет - есть надежда!