Переход на электронные трудовые книжки Работайте с электронными трудовыми и готовьте всю сопутствующую отчетность Начать работу
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Юлия 76

Выплата декретных 2011 и их расчёт

Подскажите пожалуйста!я уже писала и получила ответ на мой вопрос ,я работаю в ломбарде с 1 июня 2010 года официально с зарплатой 4500,до этого стаж прерван и я 2005 года официально не работала ,с 7 февраля ухожу в декрет ,мне уже посчитали на сайте что декретные должны составлять 19 929 ,но мой бухгалтер говорит что могут мне выплатить только 60%так как я уних работаю в 2010 году 6 месяцев ,а стаж якобы нужен непрерывный ,чтоб оплатить 100% права ли она?
Ефимов Павел 106 228 баллов, г. Ивантеевка-2
30 января 2011 в 11:11
непрерывный стаж с 2006 (КС) - 2007 (нашло отражение в законе) отменили.

По новым правилам при полном (сокращённом) рабочем времени во всех случаях пособие не может быть ниже, чем из МРОТ

кстати, июнь + 6 месяцев = декабрь
Бухгалтерия
Составить и распечатать трудовой договор по готовому шаблону
Галина Колмакова 180 050 баллов, г. Тюмень
31 января 2011 в 07:39
Сейчас не применяют понятие непрерывный стаж. Учитывают ют страховой стаж
Под страховым стажем подразумевается суммарная продолжительность времени уплаты страховых взносов и (или) налогов (абз. 7 ст. 3 Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования").
Т.е страховой стаж работника - это периоды времени, в течение которых за него уплачивались страховые взносы и (или) налоги в ФСС России.
Федеральный закон от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию" назвал следующие периоды, которые следует включать в страховой стаж:
а) периоды работы по трудовому договору;