Баланс за 2020 год примут только через интернет

Сдать бесплатно

31 марта
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
a_anfi

Банк затребовал расчет лимита остатка кассы

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,как сделалать расчет лимита остатка кассы на 2010г. Я понимаю, что это такое, но не миею представления как это сделать и нужно ли вообще, если у нас в кассе деньги никогда не остаются. У нас ООО и кассой мы пользуемся только для выдачи з/п, получение наличных из банка и выдача в подотчет.
ОтветитьНовый вопрос. . .
slavutich 259 баллов, г. село Летник
31 января 2011 в 13:32
Цитата (a_anfi):Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,как сделалать расчет лимита остатка кассы на 2010г. Я понимаю, что это такое, но не миею представления как это сделать и нужно ли вообще, если у нас в кассе деньги никогда не остаются. У нас ООО и кассой мы пользуемся только для выдачи з/п, получение наличных из банка и выдача в подотчет.

Здраствуйте. Вам в банке нужно взять бланк на расчет лимита кассы. И там заполнить графы.
Бухгалтерия
Заполняйте путевые листы с указанием маршрута и обязательными реквизитами в специальном сервисе
Puss 80 баллов, г. Набережные Челны
31 января 2011 в 13:41
Размер лимита остатка кассы ежегодно устанавливает обслуживающий банк, который в течении года также может его изменять, если у организации имеются на то веские (обоснованные) причины (например, увеличился объем выручки в связи с открытием новой торговой точки).
Обслуживающий банк устанавливает размер лимита на основании представляемого организацией специального расчета по форме № 0408020, утвержденной Положением Банка России от 5 января 1998 г. № 14-П. Данная форма должна быть заполнена и представлена в обслуживающий банк в двух экземплярах.
Установление и расчет лимита остатка кассы
Все финансовые показатели, отображаемые в расчете, должны быть указаны в тысячах рублей.

Строка "Налично-денежная выручка за последние три месяца" заполняется в обязательном порядке, даже если организация только открывается. В этом случае указывается предполагаемая выручка, иначе - сумма наличных денег, которая поступила в кассу организации от продажи товаров (работ, услуг) за последние три месяца.

Исходя из указанной суммы, рассчитывается среднедневная и среднечасовая выручка, а также среднедневной расход выручки по следующим формулам:

Среднедневная (среднечасовая) выручка = Сумма выручки за последние три месяца
Число рабочих дней (часов) в этом периоде

Среднедневной расход = Сумма, выданная из кассы для оплаты расходов организации (кроме расходов на выплату зарплаты) в течении последних трех месяцев
Число рабочих дней в этом периоде

В следующей строке необходимо подчеркнуть, как часто будет сдаваться выручка в банк: ежедневно, через день, один раз в несколько дней (указать количество дней).

Далее указывают часы работы предприятия, время сдачи выручки и место, куда она сдается. Так, если у предприятия несколько торговых точек в разных местах, то выручка может сдаваться:

* в объединенную кассу предприятия, откуда она потом общей суммой будет сдаваться в банк;
* инкассаторам – при заключении договора на инкассацию наличной выручки;
* в кассу банка с каждой торговой точки по отдельности;
* на почту для перечисления на счета в банках.

Сотрудник банка должен заполнить раздел "Решение учреждения банка" и указать сумму установленного лимита, а также цели, на которые разрешено расходовать выручку.

Если организация сдает выручку один раз в несколько дней, то размер лимита (L) определяется с учетом среднедневной выручки (SV), среднедневного расхода (SR) и количества дней, через которое сдается выручка (N):

L= SV x N - SR x N.

После того как лимит установлен, оба бланка расчета подписывает представитель банка. Один экземпляр остается в банке, второй с его отметкой возвращают организации.
Оленька Юрьевна 92 981 балл, г. Москва
31 января 2011 в 13:49
Puss, по Правилам форума, при цитировании выдержек из статей/НПА, нужно указывать ссылки и автора. И желательно выделять другим цветом. Посмотрите, ка кэто делают модераторы форума, например, Александр Погребс.
a_anfi (автор вопроса) 33 балла, г. Нижневартовск
31 января 2011 в 13:51
Большое спасибо за ответы!
Бухгалтерия
Заполняйте накладные, акты, счета‑фактуры и ведите бухгалтерию ИП
Наталюля 13 547 баллов, г. Пермь
31 января 2011 в 14:18
Цитата (a_anfi):Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,как сделалать расчет лимита остатка кассы на 2010г. Я понимаю, что это такое, но не миею представления как это сделать и нужно ли вообще, если у нас в кассе деньги никогда не остаются. У нас ООО и кассой мы пользуемся только для выдачи з/п, получение наличных из банка и выдача в подотчет.

Здравствуйте. Если я правильно поняла Вам нужен лимит кассы на 2010 год? Тогда Вы должны были оформить его в начале 2010 года. Сейчас лимит оформляют на 2011 год.
Если лимит не установлен, то он считается нулевым.
31 января 2011 в 14:32
Цитата (Оленька Юрьевна):Puss, по Правилам форума, при цитировании выдержек из статей/НПА, нужно указывать ссылки и автора.

Добрый день.
Замечание Оленьки Юрьевны совершенно справедливо.
Размещать ссылки и гиперссылки на другие СМИ и коммерческие сайты без согласования с администрацией портала запрещено правилами форума.
А вот ссылаться на нормативный документ, название статьи и ее автора - нужно обязательно.
bog-kseniya 298 баллов, г. Нижний Новгород
31 января 2011 в 14:44
Здравствуйте.

При проверке кассовой дисциплины расчет лимита требуют. Если Вы его не предоставите, то остаток по кассе будет считаться "0". Но т.к. у Вас в кассе денег не остается, то штрафами это не грозит.
Хотя оформить лимит на 2011 год считаю нужным.
Если Вы снимаете деньги только на з/п и подотчет, то расчет очень простой:

Берете приходники за последние три месяца, вычленяете то, что прошло по 71 счету, суммируете и делите на количество рабочих дней в этом периоде. Эта сумма и будет Вашим лимитом.

Если Вы не принимаете деньги за работы и услуги, то выручки у Вас нет и соответсвенно по строчкам среднедневаная/среднечасовая выручка ставите прочерки. Ну и на расходование выручки права у Вас то же нет (в тех строчкач ничего не отмечаете).

Бухгалтерия
Работайте с электронными трудовыми книжками и готовьте всю сопутствующую отчетность