С 2021 года меняются реквизиты путевых листов Заполняйте путевые листы по новым правилам в специальном сервисе Попробовать бесплатно
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Иннокекнтьевна

Декларация по УСН

Здравствуйте. Я совсем не бухгалтер, а разобраться нужно. Поэтому прошу помощи. Для заполнения декларации по УСН( доходы-расходы), в расходы включаются ли налоги с з/платы: подоходный , в фонды пенсионный, соцстрах, и авансовые платежы по УСН в течении года?
ОтветитьНовый вопрос. . .
Галина Колмакова 180 050 баллов, г. Тюмень
1 февраля 2011 в 10:16
Цитата (Иннокекнтьевна):Здравствуйте. Я совсем не бухгалтер, а разобраться нужно. Поэтому прошу помощи. Для заполнения декларации по УСН( доходы-расходы), в расходы включаются ли налоги с з/платы: подоходный , в фонды пенсионный, соцстрах, и авансовые платежы по УСН в течении года?

Взносы в фонды включаются а вот НДФЛ - это налог физ.лиц и он в расходы отдельно не включается а включается в сумме начисленной зарплаты. Что касается налога УСН то он в расходы попасть не может по причине того что считается после того как расходы уже определены и закрыты. (Д-Р)*0,15= налог УСН
Авансовые платежи по УСН вычитаюся из налога посчитанного по году для определения суммы налога к доплате
Бухгалтерия
Заполнить, проверить и сдать декларацию по ЕСХН через интернет
1 февраля 2011 в 10:29
Спасибо, но я не совс ем поняла на счет подоходного налога. Суммы, начисленной зарплаты мы включаем. Так? А начисленный и уплаченный НДФЛ мы что включаем в выплаченную зарплату. Так? Выходит, НДФЛ включается в расходы?
Галина Колмакова 180 050 баллов, г. Тюмень
1 февраля 2011 в 10:36