С 2021 года меняются реквизиты путевых листов Заполняйте путевые листы по новым правилам в специальном сервисе Попробовать бесплатно
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
vld

Может ли учредитель ООО на УСН получать дивиденды ежеквартально?

Здравствуйте. Я начинающий в вопросах малого бизнеса, поэтому, прошу не ругать за мой вопрос.
Планирую создать фирму ООО по УСН, я учредитель и один сотрудник - директор (мой товарищ).
Готов государству платить налог 6% (мой тариф УСН), но хотелось после сдачи квартальной отчетности
и соответственно уплаты всех налогов снимать со своего р/c, поступившие деньги от продаж. Возможно ли такое или
нужно ждать год и только в конце года делить прибыль?
ОтветитьНовый вопрос. . .
2 февраля 2011 в 18:18
Добрый день. Вопрос перемещен. Пожалуйста, обращайте внимание на раздел, в котором Вы размещаете вопрос. Читайте правила форума.
Бухгалтерия
Заполнить, проверить и сдать декларацию по ЕСХН через интернет
Lenatikh 12 570 баллов, г. Москва
2 февраля 2011 в 18:19
Цитата (vld):Здравствуйте. Я начинающий в вопросах малого бизнеса, поэтому, прошу не ругать за мой вопрос.
Планирую создать фирму ООО по УСН, я учредитель и один сотрудник - директор (мой товарищ).
Готов государству платить налог 6% (мой тариф УСН), но хотелось после сдачи квартальной отчетности
и соответственно уплаты всех налогов снимать со своего р/c, поступившие деньги от продаж. Возможно ли такое или
нужно ждать год и только в конце года делить прибыль?

В вашем случае удобнее будет учредить не ООО, а зарегистрироваться в качестве ИП. Всеми денежными средствами сможете беспрепятственно распоряжаться по вашему усмотрению.
2 февраля 2011 в 18:35
Цитата (Lenatikh):
В вашем случае удобнее будет учредить не ООО, а ИП. Всеми денежными средствами сможете беспрепятственно распоряжаться по вашему усмотрению.