Баланс за 2020 год примут только через интернет

Сдать бесплатно

31 марта
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
vld

Регистрации ООО с самой простой структурой

Здравствуйте. После анализа данных на этом форуме я сделал выводы как сделать лучше, для след. ситуации, если неправильно, пожалуйста, поправьте.
Ситуация такая, сам по себе я являюсь программист-математик, и есть несколько разработанных мною и зарегистрированных программ, есть потенц. покупатели юр. лица и сотрудничать они готовы, но не как с физ. лицом а как с юр. лицом ООО.
В связи с этим, планирую создать фирму ООО учредителем которой являюсь я в одном лице. В фирме будет один сотрудник - директор Иванов И.И. (мой товарищ).
В месяц в среднем планируется не больше 5 продаж.
В связи с тем, что хочу чтобы бух. учет был как можно проще, то есть мое ООО, мне нужно всего лишь для продажи программ и получения прибыли. При этом хотелось бы, чтобы прибыль по срокам можно было снимать с р/ч как можно быстрее и без гемора.

Я так понимаю действия мои такие (если неправильно, то, пожалуйста, поправьте меня).
1. В уставе фирмы прописываем, что прибыль (я так понимаю это дивиденды?!) можно снимать каждый квартал
2. Создаем ООО на упрощенной системе налогообложения с уставным капиталом 10 тыс. руб.
3. Решением учредителя (т.е. мною) Иванов И.И. назначаю на должность директора
4. Заключается трудовой договор между ООО и Ивановым И.И. о приеме на работу в должности директора по совместительству (не хочу заводить трудовую книжку), с 0.1 ставкой.
5. Иванов И.И. пишет приказ №1 о исполнении обязанностей в должности директора моего ООО
6. Иванов И.И. пишет приказ №2 о том, что пока нет финансово-экономической деятельности ООО з/п не платиться
ну или отправляем Иванова в отпуск без содержания по семейным обстоятельствам.