Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Natali14

Отражение в бухгалтерском учете благоустройства участка

Добрый день! Фирма на ОСНО, программа 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.80) Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.54.9) Приобрели за плату в 2014 году "благоустройство участка промзоны". Решили, так как пока кроме воздуха он ничего из себя не представляет, отнести его к НМА (счет 08.05, НДС 19.02), потом приняли к учету (счет 04.01, амортизация 05 счет). Земля оформляется нами в долгосрочную аренду. На ней потом будут построены объекты ОС (я так понимаю!!!) - забор, дорожки асфальтированные, клумбы, газоны, скамейки. Это необходимо для эстетики, привлечения клиентов (сдаем склады в аренду рядом), забор для охраны территории. равильно ли сделали, что отнесли на счет 08.05. Как потом объекты ОС (забор, дороги, конечно, после того, как они построятся на этом участке) привязать к самому объекту НМА "благоустройство участка промзоны" на счете 04, тем самым увеличив его стоимость, чтобы создать один целостный объект ОС. И вообще, можно ли так сделать??? Разъясните, пожалуйста! Спасибо!
ОтветитьНовый вопрос. . .
GRafS 164 балла, г. Москва
22 апреля 2014 в 11:51
Добрый день!
благоустройство промзоны не является НМА, если вы ведете (или будете) вести отдельно объекты строительства, то на 08.03 в качестве отдельного инвентарного объекта.

Налоговики не любят затраты на благоустройство, так что необходимо заранее обосновать расходы.
Бухгалтерия
Смените сложную учетную программу на понятный веб‑сервис для малого бизнеса
22 апреля 2014 в 12:46
Цитата (GRafS):Добрый день!
благоустройство промзоны не является НМА, если вы ведете (или будете) вести отдельно объекты строительства, то на 08.03 в качестве отдельного инвентарного объекта.

Налоговики не любят затраты на благоустройство, так что необходимо заранее обосновать расходы.

Я тоже сначала так сделала, отнесла на 08.03...По мнению других бухгалтеров - это НМА, переделала на 08.05. Ну, это же по сути не объект пока...просто пространство), стоит порядка 600 тыс. приняли к учету с начислением амортизации. Так как все же)?
GRafS 164 балла, г. Москва
22 апреля 2014 в 14:34
тогда сначала вы приобрели "благоустройство участка промзоны" ==== что вы приобрели по договору и фактически вам передали?

из вашего вопроса не возможно понять, что вы приобрели и для чего?
22 апреля 2014 в 15:29
Цитата (GRafS):тогда сначала вы приобрели "благоустройство участка промзоны" ==== что вы приобрели по договору и фактически вам передали?

из вашего вопроса не возможно понять, что вы приобрели и для чего?

В Свидетельстве и поступлении так и написано "благоустройство участка промзоны", инв. номер... и стоимость 600 тыс. По факту директор сказал, что там территория, на которой находятся два наших склада, которые мы будем сдавать в аренду и территория рядом со складами, фактически воздух пока, но стоит больше полмиллиона, на землю оформляем долгосрочную аренду, где потом будет дорога асфальтовая, скамейки, освещение, забор, озеленение и т.д....Это и есть "благоустройство участка промзоны" на данный момент. Я же должна это как-то принять в 1С бухгалтерии???
GRafS 164 балла, г. Москва
22 апреля 2014 в 15:37
Цитата (Natali14):
Цитата (GRafS):тогда сначала вы приобрели "благоустройство участка промзоны" ==== что вы приобрели по договору и фактически вам передали?

из вашего вопроса не возможно понять, что вы приобрели и для чего?

В Свидетельстве и поступлении так и написано "благоустройство участка промзоны", инв. номер... и стоимость 600 тыс. По факту директор сказал, что там территория, на которой находятся два наших склада, которые мы будем сдавать в аренду и территория рядом со складами, фактически воздух пока, но стоит больше полмиллиона, на землю оформляем долгосрочную аренду, где потом будет дорога асфальтовая, скамейки, освещение, забор, озеленение и т.д....Это и есть "благоустройство участка промзоны" на данный момент. Я же должна это как-то принять в 1С бухгалтерии???


вам свидетельство о праве собственности на "воздух" выдали или на объект (которого просто фактически нет). Если да, то пока там нет фактически ничего будет висеть на 08.3 и до той поры пока вы там чего-нибудь не сообразите, в противном случае все расходы в виде амортизационных отчислений выкинут🙁
Бухгалтерия
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!
22 апреля 2014 в 15:56
Цитата (GRafS):вам свидетельство о праве собственности на "воздух" выдали или на объект (которого просто фактически нет). Если да, то пока там нет фактически ничего будет висеть на 08.3 и до той поры пока вы там чего-нибудь не сообразите, в противном случае все расходы в виде амортизационных отчислений выкинут🙁

А что, обоснований типа, что понесенные расходы повышают имидж организации, успех деят-ти зависит от внешнего вида, тем более это обязательно на законодательном уровне, парковка, озеленение, дороги, забор для охраны территории повысят привлекательность, тем самым дороже и быстрее сдадим склады в аренду)???? Это не устроит налоговиков??? В БУ значит амортизируем и принимаем расходы, а в НУ по прибыли их не включаем???
GRafS 164 балла, г. Москва
22 апреля 2014 в 16:31
вы сами пишите, что ничего фактически не приобретено при покупке объекта "благоустройство...", если это фактически вами приобретено, то я спрашивал что именно это за объект?
если вам выдали свидетельство о праве собственности, то это объект недвижимости (вопрос только, что за объект? какие его характеристики?).

вы указываете, что земля вам не принадлежит на праве собственности, а значит в аренду там вы еще ничего не сдаете и каким бы не было благоустройство, расходы по его амортизации в данном контексте очень спорные и не в вашу сторону....

касаемо ваших доводов в отношении необходимости благоустройства, то да ... но при подобных рассуждениях (я от вас даже не услышал конкретики в отношении "воздушного объекта"), учитывая кто из проверяющих попадется, запросто можно ваши доводы опровергнуть🤨
GRafS 164 балла, г. Москва
22 апреля 2014 в 16:37
Цитата:обязательно на законодательном уровне, парковка, озеленение, дороги, забор для охраны территории


дайте ссылочку на законодательные акты в отношении указанных вами обязанностей) очень любопытно узнать кто именно предусмотрел такие правила
22 апреля 2014 в 17:01
Цитата (GRafS):
Цитата:обязательно на законодательном уровне, парковка, озеленение, дороги, забор для охраны территории


дайте ссылочку на законодательные акты в отношении указанных вами обязанностей) очень любопытно узнать кто именно предусмотрел такие правила

Ссылочку лично не видела сама, это слова нашего аудитора)))...Из ваших рассуждений все понятно и с доводами я согласна. отчетность за первый квартал уже сдана, что не очень приятно(((....Придется переделывать!!! Спасибо большое за помощь).
Бухгалтерия
Подготовить, проверить и сдать бухгалтерскую отчетность в ИФНС через интернет
GRafS 164 балла, г. Москва
22 апреля 2014 в 17:15
не верьте словам аудитора, только письменные комментарии по вопросам, а то потом будут фразы: вы не так поняли, этого мы не рекомендовали. Они народ ушлый в этом плане.
22 апреля 2014 в 17:35
Цитата (GRafS):не верьте словам аудитора, только письменные комментарии по вопросам, а то потом будут фразы: вы не так поняли, этого мы не рекомендовали. Они народ ушлый в этом плане.

)))..Да, точно, все верно. Не раз уже с этим сталкивались. Значит, "ЭТО" отношу на 08.03, потом туда же собираю объекты строительства которые появятся (забор, дороги...) и в конечном итоге, когда все достроится соберу в единый объект, приму к учету на 01 с вводом в эксплуатацию, с начислением амортизации, правильно)?. Еще раз спасибо!!!!
GRafS 164 балла, г. Москва
22 апреля 2014 в 17:40
Цитата (Natali14):
Цитата (GRafS):не верьте словам аудитора, только письменные комментарии по вопросам, а то потом будут фразы: вы не так поняли, этого мы не рекомендовали. Они народ ушлый в этом плане.

)))..Да, точно, все верно. Не раз уже с этим сталкивались. Значит, "ЭТО" отношу на 08.03, потом туда же собираю объекты строительства которые появятся (забор, дороги...) и в конечном итоге, когда все достроится соберу в единый объект, приму к учету на 01 с вводом в эксплуатацию, с начислением амортизации, правильно)?. Еще раз спасибо!!!!


можете собрать затраты, а потом выделить отдельно объекты: забор, дорога, тротуар (так более выгоднее в случае если вам только не нужны высокие чистые активы). А порядок формирования и распределения расходов пропишите в учетной политике.
22 апреля 2014 в 17:56
Почему более выгодней)?
Бухгалтерия
Плата за НВОС вносится до 1 марта
Рассчитайте размер платы по актуальным правилам
GRafS 164 балла, г. Москва
22 апреля 2014 в 18:00
Цитата (Natali14):Почему более выгодней)?

с амортизируются быстрее, а так один объект и присвой ему правильную группу (тем более у благоустройства не самая выгодная амортизационная группа)
22 апреля 2014 в 18:11
Цитата (GRafS):
Цитата (Natali14):Почему более выгодней)?

с амортизируются быстрее, а так один объект и присвой ему правильную группу (тем более у благоустройства не самая выгодная амортизационная группа)

Правильную!!! Попробуй ее найди, все зашифровано)..пересмотрела весь классификатор...выбрала восьмую (20-25)...написано не более срока существования организации))), может я погорячилась)?
Александр Погребс Главный консультант
23 апреля 2014 в 09:34
Цитата (Natali14):
Цитата (GRafS):
Цитата (Natali14):Почему более выгодней)?

с амортизируются быстрее, а так один объект и присвой ему правильную группу (тем более у благоустройства не самая выгодная амортизационная группа)

Правильную!!! Попробуй ее найди, все зашифровано)..пересмотрела весь классификатор...выбрала восьмую (20-25)...написано не более срока существования организации))), может я погорячилась)?

Добрый день, коллеги!
На мой взгляд, GRafS достаточно полно ответил на основной вопрос в теме. И вопросы Natali14 уже далеко ушли от первоначального вопроса.
Новые вопросы, по правилам форума, необходимо задавать в новых темах. Для удобства отвечающих можете поставить ссылку на это обсуждение.

К тому же, как я понимаю, к особенностям бухучета в 1С данная тема никак не относится. Поэтому переношу ее в раздел "Методология бухгалтерского учёта".

Когда будете задавать новые вопросы, при размещении темы обращайте внимание на раздел форума.

А эту тему я закрываю.

Успехов!