Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
alsou

Восстановление НДС при списании материалов на ремонт

Здравствуйте! ООО на ОСНО. Делаем ремонт магазина. Нужно ли восстанавливать НДС при списании стройматериалов и оказанных услуг? И есть ли какие-то нормы по затратам на ремонт?
ОтветитьНовый вопрос. . .
GRafS 164 балла, г. Москва
22 апреля 2014 в 12:28
здрасте)

ничего восстанавливать не нужно ... это как вам пришло такое в голову😰

нормы для целей налогового учета нет, для бух. учета тоже нет ... это ведь не те "науки", а вот в строительстве есть))) подсказать или может оно вам ни к чему?🤯
Бухгалтерия
Сдайте декларацию по НДС по новой форме через интернет
22 апреля 2014 в 12:53
Да, подскажите , пожалуйста. Т.е., я правильно понимаю, мы приобрели стройматериалы и просто списываем их на счет 91.02. Также и с услугами по ремонту?
GRafS 164 балла, г. Москва
22 апреля 2014 в 12:59
магазин ваша собственность или нет?

если ваша, то определитесь с видом ремонта!

текущий ремонт, то это текущие расходы (и ни счет 91, а какая нибудь 20-ка, 30-ка, но думаю у вас если торгуете, то 44).

Если материалы передаете подрядчику, то стройматериалы в момент приемки строительных работ (собственно когда и сами работы).

Для начала изучения ознакомтесь со СНиПами (легко найдете их), потом МДС прочтите🧮 🧮 🧮 А лучше сразу на ПГС поступить!!!!
22 апреля 2014 в 13:05
магазин арендуем, но затраты по ремонту берем на себя. материалы подрядчику не передаем документально. Т.е., купили материалы, наняли организацию для оказания услуг по ремонту, они представили акт вып.работ.
Бухгалтерия
Проведите автоматическую сверку счетов‑фактур с контрагентами
GRafS 164 балла, г. Москва
22 апреля 2014 в 13:49
получается быстрее всего текущий ремонт арендуемого помещения (если такая обязанность предусмотрена в договору аренды, ведь вам еще необходимо обосновать проведения ремонта).
Так что оформите акт осмотра или распоряжение, да и вообще сейчас можно все что угодно оформить, главное чтобы подтвердить необходимость ремонта (при передаче имущества в аренду составляется акт приемки-передачи в котором указывается, что помещение "хорошее" или "пригодно для использования", так что укажите правильную "причину" ремонта").
Что касается подрядных работ, то мне тогда не понятно как в договору у вас прописано в отношении материальной базы: ведь если подрядчик делает работы из "своего" материала, тогда обоснованность списанных вами материалов неоднозначна. Если вы должны передавать материал исполнителю по договору, то подтверждение обоснованости также неоднозначно (не передавали, сами не ремонтировали, А СПИСАЛИ = получается не понятно куда и кому).

Лучше составьте документы по материалам и избежите мелких неприятностей.😓