Здравствуйте! Пожалуйста, проверьте правильность составления проводок.
По моим данным 25 счет подразделяется на 25 субсчет 1 "Содержание оборудования" и 25 субсчет 2 "Цеховые нужды". А 20 счет подразделяется на каждый вид продукции. Вот выписка из Журнала регистрации хозяйственных операций:

Получено в текущую аренду оборудование сроком до 12 месяцев с ежемесячной арендной платой:
1. Стоимость арендуемого имущества - 500 000 - Д001
2. Сумма начисленной арендной платы - 20 000 - Д25.1 К76
3. НДС - 3 600 - Д19 К76
4. Перечислена арендная плата с расчетного счета - 23 600 - Д76 К51.

Будет ли так правильно? Не уверена в том какой счет использовать. Я испоьзовала 25.1, можно ли использовать 91.2? Как будет правильно? Подскажите, пожалуйста!)))


Вот еще одна:

5.Согласно выписке банка поступили денежные средства за реализованную продукцию - 944 000
в том числе продукция - 800 000 - Д51 К62
НДС - 144 000

Здесь не могу понять проводку на какую сумму делать, та что общая или по каждой должна быть отдельная. Помогите, пожалуйста, умоляю)))


Заранее Спасибо)))