Здравствуйте. Создал ООО с УСН 6%, я учредитель, а жена моя директор.
Хотим попробовать наше дело, офис пока не арендуем. В связи с тем, что поначалу
будут маленькие обороты, поэтому нанимать бухгалтера нет возможности да и не
куда его сажать (офиса же нет, не в квартиру же его звать).
Решил вести всю бухгалтерию сам, тем более УСН позволяет не вести бух. учет,
Расскажите, пожалуйста, какие вообще бумаги нужно формировать, в какие фонды перечислять налоги?
Может есть простые программы где все это формируется?
Или быть может посоветовали бы литературу из серии для чайников.
Хотим попробовать наше дело, офис пока не арендуем. В связи с тем, что поначалу
будут маленькие обороты, поэтому нанимать бухгалтера нет возможности да и не
куда его сажать (офиса же нет, не в квартиру же его звать).
Решил вести всю бухгалтерию сам, тем более УСН позволяет не вести бух. учет,
Расскажите, пожалуйста, какие вообще бумаги нужно формировать, в какие фонды перечислять налоги?
Может есть простые программы где все это формируется?
Или быть может посоветовали бы литературу из серии для чайников.