Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
lapihov

ООО УСН 6% вести самому всю деятельность

Здравствуйте. Создал ООО с УСН 6%, я учредитель, а жена моя директор.
Хотим попробовать наше дело, офис пока не арендуем. В связи с тем, что поначалу
будут маленькие обороты, поэтому нанимать бухгалтера нет возможности да и не
куда его сажать (офиса же нет, не в квартиру же его звать).
Решил вести всю бухгалтерию сам, тем более УСН позволяет не вести бух. учет,

Расскажите, пожалуйста, какие вообще бумаги нужно формировать, в какие фонды перечислять налоги?
Может есть простые программы где все это формируется?
Или быть может посоветовали бы литературу из серии для чайников.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Галина Колмакова 180 050 баллов, г. Тюмень
3 февраля 2011 в 11:11
Цитата (lapihov):Здравствуйте. Создал ООО с УСН 6%, я учредитель, а жена моя директор.
Хотим попробовать наше дело, офис пока не арендуем. В связи с тем, что поначалу
будут маленькие обороты, поэтому нанимать бухгалтера нет возможности да и не
куда его сажать (офиса же нет, не в квартиру же его звать).
Решил вести всю бухгалтерию сам, тем более УСН позволяет не вести бух. учет,

Расскажите, пожалуйста, какие вообще бумаги нужно формировать, в какие фонды перечислять налоги?
Может есть простые программы где все это формируется?
Или быть может посоветовали бы литературу из серии для чайников.

На нашей главной странице есть раздел для начинающих. Посмотрите, пригодится.
Вопрос вы задали очень объемный и думаю диссертацию никто писать не захочет. Если будут конкретные вопросы задавайте каждый в отдельной теме и получите исчерпывающий ответ.
А бухгалтера не обязательно в вашу квартиру садить он может и в своей квартире работать
Бухгалтерия
Баланс за 2020 год необходимо сдать через интернет
Люба2010 1 196 баллов
3 февраля 2011 в 11:23
И еще с 2012 г. упрощенщики обязаны будут вести бухгалтерский учет в полном объеме (так-то скорее всего потом придется все восстанавливать за год) поэтому лучше все таки взять бухгалтера ведь если небольшой объем работы то и з/п небольшая, или обратитесь в агенство по оказанию бухгалтерских услуг.там намного меньше платить,и будете уверены, что у вас все в порядке, они отвечают за свою работу. А самому с нуля очень сложно все охватить.

Удачи
sukharik 33 740 баллов, г. Санкт-Петербург
3 февраля 2011 в 13:11
Вы во всех своих темах упоминаете дивиденды, поэтому бухучет вести нужно обязательно, несмотря на УСН. Читайте форум, тут по упрощенке очнь много написано, также глава 26.2 НК по порядку учета и налогам и 212-ФЗ по страховым взносам.
Сергей Новиков Главный редактор
3 февраля 2011 в 13:16
Цитата (lapihov):Расскажите, пожалуйста, какие вообще бумаги нужно формировать, в какие фонды перечислять налоги?
Может есть простые программы где все это формируется?
Или быть может посоветовали бы литературу из серии для чайников.


Добрый день.

По поводу программы -- вот отличный вариант для вас (ссылки на продукт внутри новости), и стоит три копейки

https://www.buhonline.ru/pub/tks/2010/12/4103

По поводу литературы для чайников вы тоже по адресу. Зайдите сюда https://www.buhonline.ru/pub/beginner , полистайте статьи с самого начала, а в правой колонке найдете "Налоговый кодекс для чайников".
3 февраля 2011 в 13:56
Цитата (Новиков):
По поводу программы -- вот отличный вариант для вас (ссылки на продукт внутри новости), и стоит три копейки
...

Спасибо
Бухгалтерия
Получить образец учетной политики для небольшого ООО
Cergeiy 45 баллов
3 февраля 2011 в 14:18
Поскольку налоговая отчетность разовая по окончании года, то можете пока бухгалтера не нанимать или вообще не нанимать. За этот год сами освоите, как отчитываться с объектом налогообложения 6% (доходы), как начислять зарплату. Если Вы в фирме пока только с женой и с близкими знакомыми (с которыми можно договориться), то советую вместо зарплаты оформить у своей же фирмы беспроцентный заем (или по ставке рефинансирования ЦБ РФ), чтобы ежеквартально отчитываться нулевыми отчетами перед пенсионным фондом и фондом социального страхования. А если сможете этот год прожить без займа, то его не обязательно оформлять. А чтобы не вести кассовую книгу все расчеты проводить в безналичном порядке. Хотя ведение кассовой книги тоже освоите без труда. Главное, было бы желание. Зато все это законно.
Галина Колмакова 180 050 баллов, г. Тюмень
3 февраля 2011 в 14:24
Цитата (Cergeiy):Поскольку налоговая отчетность разовая по окончании года, то можете пока бухгалтера не нанимать или вообще не нанимать. За этот год сами освоите, как отчитываться с объектом налогообложения 6% (доходы), как начислять зарплату. Если Вы в фирме пока только с женой и с близкими знакомыми (с которыми можно договориться), то советую вместо зарплаты оформить у своей же фирмы беспроцентный заем (или по ставке рефинансирования ЦБ РФ), чтобы ежеквартально отчитываться нулевыми отчетами перед пенсионным фондом и фондом социального страхования. А если сможете этот год прожить без займа, то его не обязательно оформлять. А чтобы не вести кассовую книгу все расчеты проводить в безналичном порядке. Хотя ведение кассовой книги тоже освоите без труда. Главное, было бы желание. Зато все это законно.

Стыдно! Стыдно! Стыдно! Плохие советы даете Стыдно! Стыдно! Стыдно! Стыдно! Если человек создал ООО и имеет директора то как же он перед фондами по нулям сможет отчитаться?!
3 февраля 2011 в 14:29
Цитата (Галина Колмакова):
Стыдно! Стыдно! Стыдно! Плохие советы даете Стыдно! Стыдно! Стыдно! Стыдно! Если человек создал ООО и имеет директора то как же он перед фондами по нулям сможет отчитаться?!

директора пока бизнес идти не будет в отпуск неоплачиваемый, бизнес пойдет вызволим из отпуска и будет платить 0.1 ставку
Оленька Юрьевна 92 890 баллов, г. Москва
3 февраля 2011 в 14:36
Цитата (lapihov):
Цитата (Галина Колмакова):
Стыдно! Стыдно! Стыдно! Плохие советы даете Стыдно! Стыдно! Стыдно! Стыдно! Если человек создал ООО и имеет директора то как же он перед фондами по нулям сможет отчитаться?!

директора пока бизнес идти не будет в отпуск неоплачиваемый, бизнес пойдет вызволим из отпуска и будет платить 0.1 ставку


Брейк, господа!! Вы сейчас договоритесь до того, что тему закроют, чтоб не провоцировать обсуждение незаконных схем.
Бухгалтерия
Проверить учредителя и адрес контрагента на «массовость»
sukharik 33 740 баллов, г. Санкт-Петербург
3 февраля 2011 в 14:42
Вмешаюсь и я )) Дело в том, что наш автор сначала под ником vld, теперь под нынешним активно узнавал про дивиденды, мелькала сумма 1500000 для распределения. То есть предполагается деятельность. В этом случае речи о нулевых отчетах и отсутствии бухучета быть не должно. Так же, как и об отсутствии зарплаты. Нет законного способа снять деньги и ничего не платить. Поэтому приходится действовать в рамках закона, вести бухучет по всем нормам, сдавать отчеты, платить налоги. Осилить это сходу человеку, вообще незнакомому с бухучетом, невозможно. Как и невозможно за несколько дней и несколько вопросов на форуме осилить ведение учета. Поэтому без бухгалтера придется очень туго.