Здравствуйте, коллеги!
Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу нарушения нумерации документов.
В силу обстоятельств мы вынуждены были аннулировать выставленный счет, акт оказания услуг и счет-фактуру. В 1С (у меня 1С:Предприятие 8.2 (8.2.12.87), конфигурация Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 2.0 (2.0.18.1), как следствие нарушилась нумерация каждого из названных видов документов.
Вопросы таковы:
1. Есть ли смысл скорректировать номер вручную, и не приведет ли это вмешательство к тому, что и дальше мне придется назначать номера самой?
2. Насколько это чревато негативной реакцией проверяющих и контролирующих органов (имеется в виду нарушение нумерации)? Или выпадение одного из порядковых номеров - неприятная, но мелочь?
Спасибо!