Торяшаспросил23 апреля 2014 в 23:01
 405 просмотров 

Отсутствие аттестации рабочих мест

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста что делать?! Работаю у ИП бухгалтером. ИП осуществляет деятельность в течении 10 лет, за этот период ни одной аттестации рабочих мест не проводилось. С вступлением в силу нового закона о специальной оценке условий труда решили все восстановить и исправить, а с чего начать не знаю. 🤨 Подскажите пожалуйста что делать? И чем чревато отсутствие аттестации за 10 лет?😭
Заранее огромное спасибо за любой совет и помощь!!!!!!!💐
Новый вопрос Ответить
г. Челябинск107 946 баллов
Цитата (Торяша):С вступлением в силу нового закона о специальной оценке условий труда решили все восстановить и исправить, а с чего начать не знаю. 🤨 Подскажите пожалуйста что делать? И чем чревато отсутствие аттестации за 10 лет?

Ни чего "восстанавливать" не надо. Необходимость аттестации рабочих мест "отпала" для всех организаций после вступления в силу Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ, согласно которому, с начала 2014 года на смену аттестации пришла специальная оценка условий труда, обязальная для всех без исключения работодателей.
За то, что в Вашей организации не проводилась аттестация не "накажут", а за то, что до сих пор не проведена спецоценка, пока наказания не последует (почему - читайте здесь), но провести её надо будет в ближайшее время. Методика проведения процедуры спецоценки утверждена Приказом Минтруда от 24.01.14 г. № 33н.
Образец правил внутреннего трудового распорядка (ПТВР)
Реклама 16+. АО «ПФ «СКБ Контур». Реквизиты
ТоряшаАвтор вопроса
20 баллов
Огромное спасибо за доступный ответ!!!! 💐 Что касается специально оценки это я поняла, что в ближайшее время необходимо ей заняться. Но меня не много смущает один момент... а именно не может ли труд.инспекция проверить прошлый период и придраться к тому, что в прошлые года ничего не проводилось?
Помогите пожалуйста.....для меня это "темный лес"🤯 а мне надо все это сделать....да еще и всю документацию по технике безопасности привести в порядок😭 😭 😭
г. Кострома4 396 баллов
По вопросу СОУТ: для ГИТ и других контролирующих органов главное, чтобы Ваша организация начала проводить спец.оценку (заключаете договор и платите предоплату) таким образом Вы подтвердите наличие стремления организации к соблюдению требований трудового законодательства в Вашей организации.
Если проверка случиться ранее, чем закончится проведение СОУТ, ВОЗМОЖНО, ГИТ и накажет за ранее не проведенную аттестацию.

Начать Вам нужно с определения рабочих мест, по которым Вы будете проводить спец оценку и декларирование.
Второй шаг - найти организацию, которая Вам проведет СОУТ смотрите http://rao.rosmintrud.ru/
далее Вам все расскажут специалисты из аттестующей организации.
ТоряшаАвтор вопроса
20 баллов
Огромное Вам спасибо!!!!!!💐 Буду действовать😀
Пошаговая инструкция по воинскому учету для работодателя
Реклама 16+. АО «ПФ «СКБ Контур». Реквизиты
Подпишитесь на рассылку
Будем присылать новости и статьи о самых значимых для бухгалтера новшествах.