СЗВ‑СТАЖ за 2020 год надо сдать до 1 марта

Сдать через интернет

1 марта
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
djylly

Руководство заставляет беременную переводиться на другую должность

Работаю с 2008 года в гос.учреждении по бессрочному трудовому договору в должности секретаря. Временно была переведена на должность бухгалтера на время дикретного отпуска др.сотрудника, который выходит в апреле этого года. Я беременна. Дородовой больничный и послеродовой с 15 февраля по 7 июля. В апреле выходит основной сотрудник на должность бухгалтера из декрета. Начальство настаивает, чтобы я писала перевод на должность секретаря (на свою основную должность) с 1 марта. Почему-не объясняют. Я же в свою очередь говорю им, что как выйдет тот сотрудник, так я и напишу заявление-перевод. Но начальство продолжает настаивать на своем, угрожая увольнение (хотя я знаю, что это не правомерно по отношению ко мне, во первых-беременна, во вторых-у меня же за плечами основная должность имеется!!!) Не знаю какие цели преследуют они, заставляя писать перевод с 1 марта, но мне принципиально...лишний стаж не помешает Улыбаюсь Скажите, правильна ли моя "политика" ???
ОтветитьНовый вопрос. . .
Natycuk 20 417 баллов
4 февраля 2011 в 04:52
Мне кажется что тут только о вас заботятся! На должности бухгалтера у вас какой договор, срочный на время декретного отпуска? Скорее всего, потому что при выходе основного работника из декрета срочный трудовой договор с вами прекращается! Переводитесь обратно на секретаря и не испытывайте судьбу, лишние полмесяца стажа бухгалтером это не та цена!
Бухгалтерия
Заполнить и сдать СЗВ‑ТД через интернет
Расчетчик Консультант
4 февраля 2011 в 09:50
Портить отношения на работе из-за "мифической" выгоды в виде стажа 1 месяц в должности бухгалтера вряд ли можно назвать правильной политикой.