Мария Ларичеваспросила4 февраля 2011 в 21:11
 12 233 просмотра 

Лучшие книги для развития ребёнка

Тони Бьюзен. «Умные родители – гениальный ребёнок»

Тони Бьюзен. «Умные родители – гениальный ребёнок»

Добрый день, дорогие форумчане!

Книга, о которой я сегодня хочу рассказать, попалась мне, к сожалению, поздновато: моему сыну был уже почти год. Но я очень рада, что вообще её прочитала. Как я сейчас понимаю, эту книгу можно с успехом использовать и для детей более старшего возраста, вплоть до подросткового. Ну, уж лет до десяти – точно.

Я знаю одного четырехлетнего мальчика, родители которого прочитали эту книгу и используют рекомендации, данные в ней. Частично благодаря именно этой книге (а главное, конечно, благодаря прекрасным природным способностям к воспитанию, интеллекту и настойчивости этих родителей 😇 их сын в четыре года свободно читает, прекрасно разбирается в сложной музыке (не удивлюсь, если выяснится, что у него абсолютный слух), одинаково хорошо владеет и правой, и левой рукой, имеет словарный запас, сравнимый со словарным запасом 6-7 летнего ребёнка (хотя, может быть, и бОльшим), у него отлично развита логика, воображение и память, есть заметные способности и к математике, и к гуманитарным наукам, и к изучению иностранных языков, он учится кататься на лыжах и на роликах, а, кроме того, он свободно, без зажима, но при этом держась в рамках воспитания, общается с людьми самого разного возраста и уровня развития. И это ещё не всё, чего они МОГЛИ бы достичь. Не буду дальше продолжать этот список, чтобы не вызвать у тех, кто это читает, нехорошие чувства и мысли – в частности, о том, что я лгу.

А для тех, кто мне поверил, продолжу. Для того чтобы Ваш ребёнок стал всесторонне развитой личностью, прочитать книгу Тони Бьюзена мало. Нужно – и это главное – постоянно уделять время своему ребёнку, незаметно для него, в форме игры помогая ему осваивать новые знания. А книга Тони Бьюзена подскажет, что именно и как это лучше сделать.

Могу только добавить, что я поняла, прочитав эту книгу.

1. ЛЮБОЙ ребёнок может ВСЁ, если родители как минимум ему это позволят (как максимум - направят).
2. Чем младше ребёнок, тем быстрее и прочнее он усваивает информацию (здесь я имею в виду не вербальную информацию, то есть выраженную словами, а информацию в более широком смысле) и тем быстрее осваивает те или иные навыки.
3. Чтобы развить способности ребёнка, родителям нужно развиваться САМИМ.
4. Цель родителей – не вырастить гения, а развить ПРИРОДНЫЕ СПОСОБНОСТИ ребёнка.
5. Без любви и УВАЖЕНИЯ даже к самому маленькому ребёнку результата не будет.
6. Даже самый маленький ребёнок может гораздо больше, чем мы способны представить.

А теперь – что же внутри этой книги? Надеюсь, некоторые из вас заинтригованы. Приведу лишь краткое содержание со своими небольшими комментариями.

Книга состоит из шести частей. Пусть Вас не пугают «научные» названия глав: информация изложена ОЧЕНЬ доступно и ОЧЕНЬ увлекательно, с массой примеров.

Часть 1. Мозг
Здесь очень доступно и увлекательно излагается современная информация о клетках мозга и их функциях, о левом и правом полушариях и их значении для развития ребенка, о различных видах интеллекта, о выдуманных друзьях, о памяти и творчестве, о составлении Умственных карт (Тони Бьюзен изобрел Умственные, или Интеллектуальные карты – это, в общем, способ изложения информации в НЕлинейном, а объемном виде, что очень удобно для развития детей).

Часть 2. Уникальность.
Здесь подробно рассматривается вопрос, почему два ребёнка одних родителей так разительно отличаются друг от друга.

Часть 3. Принципы работы мозга.
Эти принципы помогут решить многие из проблем, с которыми сталкиваются родители в процессе воспитания детей и дадут основные направления, помогающие в полной мере раскрыть потенциал детского мозга.

Часть 4. Развитие и окружающая среда.
Здесь рассматривается развитие и поведение ребёнка, описываются стадии развития мозга. Главная мысль – в том, что от воспитания зависит гораздо больше, чем от генетики.

Часть 5. Органы чувств.
Здесь Вы познакомитесь с тем, каким представляет человека его мозг с точки зрения важности органов чувств.

Часть 6. Обучение.

Здесь рассматривается, как развить
- любознательность,
- внимание,
- логику,
- речь,
- чувственность и сексуальность,
- физическую и умственную дисциплину,

А также, как научиться:
- рисовать,
- читать,
- танцевать,
- справляться с трудностями в учёбе и с учебными перегрузками,
- разбираться в музыке,
- ухаживать за домашними животными,
И многому другому.

Внимание! В каждой главе есть раздел «Что вы можете сделать», где даются очень чёткие и конкретные рекомендации для практического развития навыков.

Одним словом, я ОЧЕНЬ советую всем родителям прочитать эту книгу.

Тони Бьюзен. «Умные родители – гениальный ребёнок»

Тони Бьюзен. «Умные родители – гениальный ребёнок»

Кроме того, могу посоветовать ещё несколько книг, которые оказались лично для меня очень полезны (на некоторые из них есть ссылки в книге Тони Бьюзена). Если кого-то заинтересует содержание этих книг, напишите в этой теме, я отвечу:

Джеки Силберг. "125 развивающих игр для детей от 1 до 3 лет"

Дарья Орлова. «Большая книга Монтессори»

Масару Ибука. «После трёх уже поздно»

Е.С. Анищенкова. «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников»

Глен Домен. «Как научить ребёнка читать»

Глен Доман. «Как сделать ребёнка физически совершенным»

Глен Доман. «Как дать ребёнку энциклопедические знания»

Глен Доман. «Как обучить ребёнка математике»

Зачем публикуются рецензии?

Данный сервис не является для нашего портала профильным. Он, скорее, есть дополнение к разделу форума "Свободное общение". Суть — сотрудники портала рекомендуют непрофильные книги (художественная литература, психология отношений, в том числе с детьми), фильмы, музыку, обучающие программы для детей и другие приятные (полезные) вещи, в качестве которых они уверены. Рекомендуемые вещи можно купить в "Озоне", пройдя по ссылке, указанной в рецензии. При этом никакой наценки на товар "БухОнлайн" не делает. Цена остается той же, что и в "Озоне". Только участники нашего форума в качестве бонуса получают внятную рекомендацию (в Озоне описание товара особой внятностью, как правило, не отличается).
г. Тула19 916 баллов
спасибо большое Мария! не знали мы такие книжки, когда наши дети были маленькие... жаль,
Будем развивать племянников и внуков😀
Узнайте систему налогообложения контрагента и сумму уплаченных им налогов
Мария, спасибо, уже заказала.

У меня проблема не проблема, но все же - племяннице 6 лет, которая для меня крестница, и в воспитании которой я стараюсь тоже принимать участие, еще года в 4 знала буквы, но начав складывать слова по слогам, ни в какую не желает учиться самостоятельно читать. Обожает когда ей читают, слово "читай" у нас было одним из первых. И вот осенью нам идти в школу, а читать мы не хотим.
В озоне по отзывам заказала книгу С.И. Аксельрод "40 веселых рассказов.." . Хотелось бы услышать менение об этой книге. Спасибо!
г. Красноярск4 432 балла
Мария, большое спасибо! А можно еще про Джеки Силберг. "125 развивающих игр для детей от 1 до 3 лет" , Дарья Орлова. «Большая книга Монтессори» и Е.С. Анищенкова. «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников»? Может есть еще какие хорошие книги для развития детей, у меня дочечке 6мес., хочется дать ей все, что только от меня зависит! Или может подскажете как искать подходящую литературу?
Мария, спасибо-спасибо-спасибо огромное за то, что делитесь с нами своим опытом и знаниями!!! моей дочери уже 12, однако есть крестник 2,7лет.Я тут как раз задумалась, а чем еще можно помочь его мамочке да для развития малыша.. (помимо пожелания ей почитать "Общаться с ребенком.Как?") и тут такой подарок от Вас очередной😀
скажу честно - Вы мне очень облегчили на данный момент поиск 😀)))
а корыстный вопрос можно? 😀)) а для ребетенков-подростков можно что-либо жать от Вас, книги какие-либо такого же направления??? уж не обессудьте, что пишу сюда.. вроде тема то открыта уже 😀))
И от меня вам Мария спасибо большое. И тоже просьба. Ребенку 8 лет. Читает отлично. Очень плохо пишет и поэтому письменные задания для нас пытка. Думаю нужны какие-то игры и занятия развивающие мелкую моторику. Но такого плана книги только для очень маленьких детей. Может есть что - то и для больших?
Пройти обучение на профстандарт «Бухгалтер» в госсекторе (коды А, В, С) и получить диплом
Мария, спасибо, буду пробовать. Я ни в коем случае не хотела Вас утруждать, я имела ввиду, может быть, кто-нибудь из форумчан читал эту книгу.
А то, что Вы спец по воспитанию детей - видно из Ваших рекомендаций по книгам.
Цитата (Мария Ларичева):
Цитата (Оленька Юрьевна): А то, что Вы спец по воспитанию детей - видно из Ваших рекомендаций по книгам.

"- Вы мне льстите, Вера!!
- Вам все льстят!" (с)

Простите, Мария, но по-моему Вы были неправы, использовав эту цитату...
Это точно не о Вас и не о тех, кто Вам написал.
Заполнить, проверить и сдать через интернет последнюю декларацию по ЕНВД за IV квартал 2020 года
г. Москва12 570 баллов
Обожаю нашу Марию Ларичеву за её тонкое чувство юмора! 😀
Но в данном случае, Мария, поверьте, мы Вам не льстим, ваши советы в плане воспитания детей очень ценны для всех нас! Их эффективность доказана наглядным примером 😀
г. Красноярск4 432 балла
Спасибо за рецензии! надо же, как интересно, я и не знала, что нужно учить читать ребенка на красном шрифте!!!
Формируйте платежки на уплату налога по данным из декларации и сдавайте отчетность через интернет
г. Энгельс11 026 баллов
Мария!!! можно вопрос - со скольки лет для чтения предназначена методика Г. Домана ? буквы уже знаем... но читать еще не пробовали...нам уже 4..

насчет красного шрифта... очень интересно... 💃 хотя она читает буквы и черного цвета... в книжках
Здравствуйте. Решила поделиться своим опытом обучения чтению. Моему старшему 9 лет. В 2 года и 2 месяца он у меня знал все буквы. И тут, действительно, нужно преподавать в игровой форме. Я его не заставляла. У нас была игра: найти букву на Алфавите, который висел на стене, нарисовать толстым цветным маркером на листке, найти на кубиках, в трёх различных азбуках, напечатать в Word, да ещё и раскрасить и добавить спецэффекты. Порядок мог изменяться, что-то могли пропустить: всё по желанию ребёнка. Мог в день букв 5, а то и 7 запомнить - ему самому интересно было. Буквы изучали звуками (как читаются), т.е. не ЭМ, а М. Затем распечатала ему короткие слова: ДОМ, МАМА, ПАПА, СЫР и т.д. (показываешь сколько-то секунд, пару раз называешь и убираешь, затем через несколько часов снова показываешь - если я правильно помню). Не помню, чья это методика, но суть в том, что ребёнок зрительно запоминает слово и потом его узнаёт. Но мы ещё и дополнили тем, что в Word вместе печатали красными крупными буквами.
Были случаи, что шли по супермаркету, а он у меня в 2,5 года громко читал на ценниках: РИС, ГРЕЧКА, САХАР, СОЛЬ... Люди оборачивались. Так дошли к 3-ём годам до 88 слов. Дальше уже не знала, что печатать, и решила перейти на традиционную методику. Буквы соединить получилось легко, т.к. он их соединял как звуки. В общем, прочли чуть больше половины книжки по обучению чтению (на вроде Букваря) и дальше уже не было смысла. Ребёнок читал и сразу словами, а не по слогам (пропустили мы этот этап) - в 3 года и 6 месяцев. А с 4-ёх лет и до 7-ми читал исключительно про себя. Переживала, что в школе не захочет вслух читать. Но вот уже 3 года в школе и единственный в классе, кто читает помимо школьной программы, бьёт рекорды по скорости чтения (про себя читает более 4-ёхсот слов - "по диагонали". Признаюсь, я так не умею.)... Постоянно участвует в различных конкурсах.
P.S. Зато с младшим такими успехами похвалиться не можем. Скоро 3 года, а никак не найду к нему "ключик", чтобы захотел буквы изучить. Только-только начал слушать книжки, а то закрывал и не давал читать.
Обмениваться с контрагентами юридически значимой «первичкой» через интернет
г. Тула19 916 баллов
У меня тоже 2 ребенка и совершенно разные. С первым мы очень много считали, читали, вот только не писали до 1 класса. Второй в 2 года знал все буквы- учил вместе со страшим братом. А во научить читать до школы так и не смогла, да и считать не хотел. Ну , правда, выросли они.
А вот сейчас у крестницы девочка 2 года, тоже учат буквы. Хочется им помочь. Хорошо помню свои мучения...
Да и Ваш сын "стоит в глазах"- ну и запомнилось, что в таком малом возрасте он уже читает.
Так что Ваш авторитет , Мария, для нас неоспорим!
г. Энгельс11 026 баллов
Спасибо!!!! очень наглядно и доступно...

Пойду выписывать книги...
Монтессори - у них садик... такой...принцип мне нравится да и ребенку тоже...
насколько я могу видеть... они тоже применяют эти методики... в процессе обучения... из того, что видела сама и что рассказывают воспитатели и педагоги...но последнее время... стало много детей.. и доча... не хочет включаться в общий процесс... она любит индивидуальный подход.... хотя в садик ходит с удовольствием....с 1,5 лет

а последнее время... где-то месяц...вообще не хочет ходить на занятия в группе... не любит логопеда... просто игнорирует ее... с момента ее появления... но при этом легко занимается и английским и с психологом и разнообразными занятиями (она мне объяснила... зачем логопед говорит... прикусите язычок...это больно...я не буду ее слушать...🤯 наши дети намного... интереснее чем мы сами в детстве...)
Заполните, проверьте и сдайте действующую форму РСВ через интернет
Цитата (Мария Ларичева):
Когда ребёнок плохо пишет - это значит, что его кисть не готова к нагрузкам, быстро устаёт, и для ребёнка писание действительно превращается в пытку. И, как Вы совершенно верно заметили, нужно развивать мелкую моторику и "нагружать" кисть.

Спасибо большое Мария!!! Модельки разных машин и лего я ему покупаю с детства и возится он с ними постоянно, но результата пока никакого. А вот оригами пока не пробовали. На днях получу свой последний заказ из Озона. Я там такую книжку заказала (наверное прочувствовала что она мне нужна). Будем пробовать. Еще раз огромное спасибо за советы, думаю они нам пригодятся.
Галина, я думаю, что Вы описАлись - не последний, крайний!!!!
Заполнить и распечатать уведомление для МВД об иностранных работниках
Цитата (Оленька Юрьевна):Галина, я думаю, что Вы описАлись - не последний, крайний!!!!

Да, вы правы Оленька Юрьева, надеюсь что не последний а очередной!!!
Цитата (Мария Ларичева):
Добрый день. Галина, и ОБЯЗАТЕЛЬНО купите хороший конструктор (лучше металлический) с мелкими деталями, и чтобы из него можно было собирать НЕСКОЛЬКО моделек. При сборке очень хорошо пальцы "работают".
И как можно чаще рисовать, писать и резать ножницами!
А книги по оригами бывают разные - обязательно читайте озоновские отзывы, без отзывов лучше не покупать - можете угадать, а можете и нет, а там очень важна подробная инструкция.

Конструкторы у нас есть и мы их постоянно покупаем. Писать он не хочет (Сразу хотим кушать, или начинает все чесаться или задавали что-нибудь читать или учить правила. В общем хоть что, только не писать.) . А вот ножницами с сегодняшнего дня начнем резать т.к. раньше этим не занимались.
Еще раз Мария огромное вам спасибо!!!
Ведите налоговый и бухгалтерский учет при УСН в удобном веб‑сервисе для малого бизнеса
Цитата (Katrin77): а для ребетенков-подростков можно что-либо жать от Вас, книги какие-либо такого же направления??? уж не обессудьте, что пишу сюда.. вроде тема то открыта уже 😀))


Добрый день.

Понимаю, что не прямо отвечаю на ваш вопрос, но вдруг эта информация тоже пригодится.

На мой взгляд, для подростков ОБЯЗАТЕЛЬНО чтение хорошей художественной литературы. Сейчас уже на практике доказано, что управленец, прочитавший много высокохудожественных текстов гораздо эффективнее управленца, который такие тексты игнорирует (впрочем, то же самое относится и к музыке, и к хорошим фильмам, и к живописи).

При этом часто говорится о том, что сейчас нет литературы для подростков, которая описывала бы современные реалии и была бы интересна подросткам. Это неправда, вот замечательные книги с увлекательным сюжетом.

"Время всегда хорошее" Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак.

Отличный самозаводной сюжет. Идейный подросток из восьмидесятых попадает в наше время, а хорошая девочка из нашего времени — в ранние восьмидесятые. Помимо взгляда на тогдашние и нынешние бытовые реалии глазами гостей из будущего/прошлого (что само по себе уже забавно), авторы исследуют вопрос "какое время было лучше".

Вывод, конечно, понятен — он, собственно, дан в заголовке книги. Однако следить за художественным исследованием этого вопроса (сюжет весьма напряженный, кстати) гораздо интереснее. Книга, конечно, для среднего и старшего школьного возраста, как это раньше называли, но я лично прочел с большим удовольствием.



Еще на сходную тему замечательная трилогия блестящего автора Мариэтты Чудаковой

"Дела и ужасы Жени Осинкиной".

Книга о подростках, которые пытаются что-то изменить в современной России (можно сказать, что чем-то напоминает "Тимура и его команду"). Чрезвычайно увлекательно (в основе детективный сюжет), познавательно (от описания отношений в семье А. П. Чехова до трактовки (в диалогах разумеется) отдельных статей Конституции РФ) и ни капли не дидактично.

Разумеется, нельзя игнорировать и "старую" литературу для подростков -- Жюль Верн, Стивенсон, Дюма и так далее. О том, что и в каком возрасте лучше всего читать, а также увлекательные пояснения к книгам, которые могут побудить подростка к чтению, Мариэтта Чудакова дала в книгах

"Не для взрослых. Время читать! Полка первая"

"Не для взрослых. Время читать! Полка вторая"
Цитата (Галина Колмакова):...Писать он не хочет (Сразу хотим кушать, или начинает все чесаться или задавали что-нибудь читать или учить правила. В общем хоть что, только не писать.)...

Как про моего написали... Мелкая моторика не развита, а всё, что полезно для ручек - так нам неинтересно. До школы игнорировал все конструкторы, мозайки, пазлы, шнуровки, пластилин, карандаши - нет и всё, и тоже сразу "чесотка" нападает. Он лучше почитает.
А сейчас почерк - хуже некуда. Если бы не почерк, был бы отличником. Ошибок нет, а исправления, грязь, нечитаемые слова. Учительница на него всё надеется, а он ни в какую стараться не хочет. Зато на доске почёта висит за лучшие результаты по городу во всероссийских конкурсах.
Заметила, что если у него нет желания что-то делать, то хорошо не получится. Как же вызвать желание писать?
Цитата (Наталия-главбух):
Цитата (Галина Колмакова):...Писать он не хочет (Сразу хотим кушать, или начинает все чесаться или задавали что-нибудь читать или учить правила. В общем хоть что, только не писать.)...

Как про моего написали... Мелкая моторика не развита, а всё, что полезно для ручек - так нам неинтересно. До школы игнорировал все конструкторы, мозайки, пазлы, шнуровки, пластилин, карандаши - нет и всё, и тоже сразу "чесотка" нападает. Он лучше почитает.
А сейчас почерк - хуже некуда. Если бы не почерк, был бы отличником. Ошибок нет, а исправления, грязь, нечитаемые слова. Учительница на него всё надеется, а он ни в какую стараться не хочет. Зато на доске почёта висит за лучшие результаты по городу во всероссийских конкурсах.
Заметила, что если у него нет желания что-то делать, то хорошо не получится. Как же вызвать желание писать?

Аналогично! Читаем запоем. Может часами заучивать слова по английскому. Открываю последние страницы учебника (где словарь) называю любое слово на русском он тут же на английском а в тетради одни 3. Писать не хотим.
Цитата (Новиков):
Цитата (Katrin77): а для ребетенков-подростков можно что-либо жать от Вас, книги какие-либо такого же направления??? уж не обессудьте, что пишу сюда.. вроде тема то открыта уже 😀))

"Время всегда хорошее" Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак.]"


Сергей, спасибо огромное
в детские годы мы очень много читали, я много занималась с дочерью... а теперь интернет заменил подросткам живое общение, а родители все чаще на работе ..
обязательно возьму на вооружение рекомендованные Вами книги и поищу в магазинах.
думаю, что Ваш совет и есть то, что на данный момент нужно нам.
спасибо 👏
тут подумалось ,что мой вопрос про подростков выбивается из данного контекста, но знаете,что подумала? я подумала, что вот мы в детстве занимаемся с детьми, и как-то стоит им стать чуточку самостоятельнее и мы отпускаем их... сейчас только понимаю, что работа с нашими детишками - это процесс творческий и долгий 😇
кажется, что уже сам вроде должен понимать, ан нет! руководство и направление все-таки должны давать именно родители. что заложим - то и пожнем 😀
думаю, пора открывать тему о подростках 😗
Проверьте контрагента на признаки фирмы‑однодневки и наличие дисквалифицированных лиц
Цитата (Katrin77):обязательно возьму на вооружение рекомендованные Вами книги и поищу в магазинах.


Добрый день!

Как я понял, вы живете в Москве, поэтому искать книги в магазинах вам вовсе не обязательно 😀 Кликните по названию книги в моем сообщении, и закажите ее в Озоне (заказ можно либо самостоятельно забрать в пункте выдачи, либо оформить курьерскую доставку). Это гораздо удобнее и заметно дешевле, чем покупать в оффлайновых магазинах (кстати, ни Чудаковой, ни "Время всегда хорошее" я там ни разу не видел). Если будут вопросы о том, как сделать и получить заказ, пишите, я подскажу.
Цитата (Новиков):
Цитата (Katrin77):обязательно возьму на вооружение рекомендованные Вами книги и поищу в магазинах.


Добрый день!

Как я понял, вы живете в Москве....Это гораздо удобнее и заметно дешевле, чем покупать в оффлайновых магазинах (кстати, ни Чудаковой, ни "Время всегда хорошее" я там ни разу не видел). Если будут вопросы о том, как сделать и получить заказ, пишите, я подскажу.


Сергей, живу в Подмосковье 😀 поэтому книги придется искать в наших краях...
кстати, про книги, которые Вы написали, я слышу действительно впервые... уж очень хочется их найти!! 👏
Цитата (Katrin77):Сергей, живу в Подмосковье 😀 поэтому книги придется искать в наших краях...


Все равно не убедили в невозможности заказать через Озон 😀 Там есть почтовая доставка, при заказе на сумму свыше 1 тысячи рублей она бесплатна. Подробнее об этом можно прочесть вот здесь.

Кстати, в очередной раз замечу, что между количеством покупок, сделанных в Озоне после перехода с наших рецензий и количеством (регулярностью появления) этих рецензий существует прямая связь. Рецензии пишутся нами в свободное время. Тратить на них рабочее время пока не позволяет количество товаров, заказанных после прочтения рецензий и перехода по указанным в них ссылкам. Проще сказать, рецензии, судя по количеству просмотров, читаются, но к покупкам не приводят. Поэтому, в частности, мы перестали (и вряд ли начнем вновь) писать рецензии на фильмы, так как ни одного фильма после рецензий заказано не было. Вероятно, та же участь ожидает и рецензии на музыкальные диски -- их тоже не заказывают.

В общем, подтвердить полезность рецензий и сделать так, чтоб они появлялись чаще, можно только одним способом -- переходить по ссылкам и покупать рецензируемые товары в Озоне 😀

При этом товар необходимо сразу после перехода от нас положить в свою корзину на Озоне. Иначе этот товар не учитывается Озоном как купленный с нашей помощью.
Цитата (Новиков):
Цитата (Katrin77):Сергей, живу в Подмосковье 😀 поэтому книги придется искать в наших краях...

Все равно не убедили в невозможности заказать через Озон 😀 Там есть почтовая доставка, при заказе на сумму свыше 1 тысячи рублей она бесплатна. Подробнее об этом можно прочесть вот здесь.

Я бы даже сказала: тем более не убедили!
Неплохо представляю себе ассортимент книжных магазинов Подмосковья.
Редко мне удавалось найти там что-то действительно ценное и остро необходимое для себя.
Вариант заказа в интернет-магазине еще год даже не рассматривала.
Но вот сделала одну покупку в Озоне - и поняла, что "подсела": получила сразу все, что было выбрано, заказ пришел очень быстро и доставили мне его совершенно бесплатно.
Подключиться к оператору ЭДО и сдать отчет о прослеживаемости
Цитата (Новиков):
В общем, подтвердить полезность рецензий и сделать так, чтоб они появлялись чаще, можно только одним способом -- переходить по ссылкам и покупать рецензируемые товары в Озоне 😀

Я еще раз позволю себе заметить, что стоимость товара заказанного через портал Бухгалтерия Онлайн точно такая же, как в случае заказа непосредственно на сайте Озон. Если количество заказов будет большим, то у редакции портала будет больше оснований разговаривать с Озоном на предмет понижения цены. Но в любом случае, даже текущая стоимость в Озоне вкупе с возвратом баллов за приобретенный товар ниже, чем в магазинах.
Al-ra5 и Сергей так и сделаю-закажу через Озон и не буду время тратить на поиски книг, уж лучше с дочерью погуляю, пока за книги не села !!! 😀))
А нельзя ли рассмотреть вопрос, чтоб с главной, как на форум, в Озон попадать?
Сдать новую форму 1-Т (проф) через интернет
г. Москва12 570 баллов
а если заходить через вкладку "интернет-магазин" это уже не будет считаться, что мы от бухонлайна?
Цитата (Lenatikh):а если заходить через вкладку "интернет-магазин" это уже не будет считаться, что мы от бухонлайна?


Если вы что-то найдете в нашем интернет-магазине и нажмете кнопку "Купить на Озон.ру", то все будет считаться 😀 Главное, чтоб попав от нас в Озон вы выбранную книгу сразу положили в корзину и авторизовались.
Колобок и все-все-все, или Как раскрыть в ребенке творца
Автор: Шустерман М.Н. 
Другие авторы: Шустерман З.Г. 
Издательство: СПб.: Речь
Год издания: 2006
Страницы: 144