С 2021 года меняются реквизиты путевых листов Заполняйте путевые листы по новым правилам в специальном сервисе Попробовать бесплатно
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
NIikolaich

«Иной порядок» выплаты дивидендов

Здравствуйте.
Я бухгалтер на маленькой фирме (6 чел, УСНО 6%, 2 учред. –физ.лица). Все работники получают зарплату ( Учредители тоже, они оформлены по совместительству по ТД, а один из них -Генеральный директор).
Хозяйственные операции провожу в 1С.7.7 УСНО, так что бухгалтерская прибыль по итогам каждого месяца определяется автоматически. Среднемесячные затраты примерно равномерны в течение года.

Учредители, основываясь на Ст.28 п.2 Закона об ООО №14-ФЗ:

«Уставом общества при его учреждении или путем внесения в устав общества изменений по решению общего собрания участников общества, принятому всеми участниками общества единогласно, может быть установлен иной порядок распределения прибыли между участниками общества. Изменение и исключение положений устава общества, устанавливающих такой порядок, осуществляются по решению общего собрания участников общества, принятому всеми участниками общества единогласно»

(иной порядок - выделено специально)

решили использовать «иной порядок…» и выплачивать себе дивиденды ЕЖЕМЕСЯЧНО.
Внесли изменения в Устав («Общество вправе ежемесячно, ежеквартально, раз в полгода или раз в год…. и т.д.), зарегистрировали его в №46-й ИФНС. И теперь после каждого месяца оформляют протокол о выплате дивидендов по итогам января, двух месяцев, квартала и т.д., (с приложением оборотно-сальдовой ведомости за соответствующий период), забирая 50-70% текущей прибыли, отражаемой на 99 счете. Естественно, тут же в один день с выплатой дивидендов оформляю платежку на НДФЛ 9%. А в конце года- Учредители «подчищают» остаток прибыли на счете 84.1.