Добрый день! Назрел следующий вопрос:
С 1.01.2011 года ИП на УСН "доходы". Выплата зарплаты производится с помощью наличных денег, а оплата аренды, закупка материалов и канцтоваров иногда производится через личную банковскую карточку-это очень удобно,экономия времени. Выписки из банка по всем расходам имеются. Расчетного счета нет. Все, что касается наличности-записывается в Кассовую книгу, тут все понятно. Как быть с расчетами по банковской карте? Нужно ли их также вносить в Кассовую книгу? Хотя странно, ведь живых денег тут нет. С другой стороны это и не расчетный счет. Как быть?
С 1.01.2011 года ИП на УСН "доходы". Выплата зарплаты производится с помощью наличных денег, а оплата аренды, закупка материалов и канцтоваров иногда производится через личную банковскую карточку-это очень удобно,экономия времени. Выписки из банка по всем расходам имеются. Расчетного счета нет. Все, что касается наличности-записывается в Кассовую книгу, тут все понятно. Как быть с расчетами по банковской карте? Нужно ли их также вносить в Кассовую книгу? Хотя странно, ведь живых денег тут нет. С другой стороны это и не расчетный счет. Как быть?